Автомобили, которые оказались никому ненужными

Автомобили, которые оказались никому ненужными

Volkswagen сознательно выпустил свою экологичную модель XL1 в убыток. То же самое было с Bugatti Veyron, и теперь с Bugatti Chiron все происходит снова. В этом случае все зависит от престижа, который зачастую важнее денег. Тем не менее, есть также много автомобилей, которые возлагали большие надежды, но они потерпели неудачу. Вот некоторые из них.

Renault Avantime

Renault Avantime

Идея сочетания купе и минивэна многим может показаться сумасшедшей, но в то же время она яркая и запоминающаяся. Концепция того же названия появилась в 1999 году, но чтобы полностью воплотиться в серийную модель, французы понадобились еще 2 года. Автомобиль был слишком необычным для своего времени, что привело к низким продажам.

Chevrolet SSR

Конечно, никто в GM не особенно надеялся на конвертируемый пикап SSR. Однако его результаты на рынке были просто оскорбительными — всего за 4 года было выпущено только 25 000 единиц, что во много раз меньше, чем прогнозы маркетологов группы.

Кроме того, автомобиль оказался дорогим (его базовая версия стоила 42 000 долларов), очень легким (благодаря двигателю V8) и непрактичным, что предопределило его судьбу.

Subaru SVX

Концепция SVX впервые была показана на Токийском автосалоне в 1989 году. Дизайн студии Italdesign был встречен посетителями и получил зеленый свет. Подготовка к массовому производству заняла еще 2 года, причем купе сравнительно хорошо развивалось на рынке США, но в других странах оно не продавалось.

Конечный результат — 25 000 продаж за 5 лет (1991-1996), из которых 15 000 были из Америки.

Pontiac Aztek

Когда в 1999 году Pontiac представил концептуальный Actek, никто не ожидал, что этот кроссовер появится на рынке. Его создатели утверждали то же самое, но через год они явно изменили свои намерения.

За восемь лет с момента продажи модели было продано более 120 000 единиц, и автомобиль стал символом интеллекта и неизменно входит в число самых уродливых автомобилей в мире.

Pontiac Aztek

Honda Crosstour

Эта модель должна была стать хитом продаж, так как сочетает в себе внешний вид седана Accord с возможностями кроссовера. Хонда также надеялась, что будет конкурировать с очень успешной Toyota Venza, которая является полноценным фургоном.

Мало того, что это не сработало, но Crosstour быстро стал аутсайдером на рынке. После 6 лет на конвейере японцы поставили крест на втором поколении.

Audi A2

Компактный хэтчбек А2 должен был произвести революцию на рынке благодаря полностью алюминиевой конструкции и экономичным двигателям, которые обещали стать идеальным городским автомобилем 21-го века.

Однако высокая цена и странный внешний вид оказались роковыми, и лишь спустя несколько лет зрители приняли на вооружение аналогичный тип автомобилей от производителей премиум-класса — Mercedes-Benz A-Class и BMW 2-Series Active Tourer.

Chrysler Crossfire

Разработка Crossfire не поглощала много денег, поскольку технически американская модель повторяет большую часть Mercedes-Benz GLK первого поколения.

Однако рынок этого не оценил, тем более что модель Chrysler уступала своим конкурентам в динамичности и управляемости. Даже впечатляющий дизайн не позволил Crrossfire стать популярным, с 2004 по 2008 год было выпущено 76 014 машин.

Volvo 480

Разработка «молодежной» модели 480 занимает у Volvo целых 6 лет с привлечением сторонних компаний — например, ходовая часть настраивается специалистами Lotus.

Хотя она отличается от своих предшественников, подобных чемоданам, модель никогда не подходила даже в Западной Европе. Автомобиль выпускался с 1986 по 1995 год, а его идеологическим преемником является хэтчбек C30.

Volvo 480

Plymouth Prowler

В 1993 году появился концептуальный Prowler, и все решили, что Боб Латц, который в то время возглавлял Chrysler, наконец-то нашел машину, которая избавит Плимута от его плохого настроения.

Однако после этого Chrysler Group совершила несколько серьезных ошибок, которые убили потенциал Prowler как модели и Plimouth как автомобильной марки. Во-первых, выпуск серийной версии задерживается, и многие просто теряют интерес к машине. Во-вторых, двигатель V6 повышенной проходимости помещен под капотом. В результате получено 11 107 автомобилей за 5 лет.

Lancia Thesis

Многие считают, что каппа является крупнейшим провалом моделей Lancia. Они просто забывают о представительном седане Thesis, который компания выпускает с 2001 по 2009 год. Недостатком этой модели является ограниченный ассортимент двигателей, а также дизайн, хотя он довольно спорный.

Далее на видео вы можете ознакомиться с подборкой самых ненадежных автомобилей.

Как сделать поездку на такси максимально удобной
Как подключить магнитолу в авто
Колесоотбойники
Автокредит
Какие автозапчасти чаще всего требуются для автомобилей Шевроле


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *