Балансировка колес — что это

Балансировка колес — что это

Никакая технология не идеальна и не может быть идеальна, именно потому в изготовлении автомобилей возможен износ, просто потому, что какие-то запчасти установлены неправильно, например дисбаланс центра массы к центру вращения. Балансировка колес - что это

Некоторые проблемы, возникающие из-за погрешностей первоначальной настройки, могут приводить к проблемам и даже иногда авариям, однако их ремонт стоит дешевле, чем ремонт поврежденных элементов, и также проще, чем ремонт двигателя. Что же делать, чтобы сбалансировать колеса, как это делается и зачем? Давайте рассмотрим в этой статье.

Какой же дисбаланс может настигнуть ваши колеса и чем это чревато

  • Бывает продольный дисбаланс, когда даже при условии соотношения центра массы и центра вращения по ширине профиля масса распределена неправильно, из-за чего колесо движется из стороны в сторону.
  • Вертикальный дисбаланс возникает при расхождении оси колеса и оси инерции, это происходит, когда вес неравномерен по окружности, тогда колесо подпрыгивает, что не дает ему нормального сцепления с землей.

Соответственно, при подпрыгивании колеса и движении его из стороны в сторону нарушается или подвеска, или даже крепление колеса, что может привести к серьезным последствиям.

Как же исправить эту проблему

Есть два вида балансировки, они помогают исправить неровности, и с разной долей успеха скорректировать дисбаланс колеса.

Балансировка колес - что это

Эту коррекцию проводят такими способами:

  • самым серьезным способом является диагностика и корректировка на станке, для чего колесо снимают, то есть демонтируют, после чего исправляют все неровности, и надевают колесо обратно;
  • балансировка без демонтажа, с использованием специальной смеси внутрь колеса, а точнее по диаметру шины, что конечно помогает исправить неравномерность распределения веса, но выполнить его нужно с высокой точностью, иначе такая процедура может проблем только добавить.

Когда проводить данную процедуру

Рекомендовалось бы проводить балансировку каждые десять тысяч километров, или хотя бы раз в год, чтобы точно знать, что все в порядке. Также важно проверять данный параметр после:

  • смены колеса на другое;
  • замена резины, даже с летней на зимнюю и обратно;
  • если вы недавно повредили колесо, особенно после ударов по диску;
  • если почувствовали биение при рулевом контроле автомобиля.

Таким образом, балансировка колес это регулярное важное мероприятие которое лучше всего совершать в рамках ежегодного ТО, во избежание возникновения проблем которые потребуют замены целых запчастей автомобиля.

Какие ценовые факторы оказывают самое серьезное влияние на цену КАСКО? Как достичь оптимальной стоим...
Характеристики СТЕЛС квадроциклов
Для чего нужна автовышка
Тахограф - что это за прибор и для чего он нужен
Международное присутствие в автомобильной промышленности


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *