Наверное, нет в России более популярной марки автомобилей, чем БМВ, и сегодня сделаем небольшой обзор 335 модели. Сравнивая внешний вид BMW 3 Сoupe с седанами третьего поколения, невольно обращаем внимание, что выглядит он гораздо менее агрессивно и по дизайну экстерьера занимает некоторое промежуточное место между двухдверной «трешкой» и очень спокойной, семейной четырехдверной моделью. Очертания передней оптики стали гораздо более плавными, по сравнению с седаном, а задние блок-фары превратились в длинные ленты фонарей. Их стиль теперь больше напоминает стиль БМВ седьмой серии, а если посмотреть на BMW 3 Coupe в целом, не заостряя внимание на отдельных деталях, то он гораздо больше напомнит нам популярный BMW 6, чем своего прямого предшественника. Вы можете выбрать BMW 3 Coupe с тем двигателем, который вам наиболее удобен.
Всего существует 4 варианта: все они шестицилиндровые, и разгон до мотни обеспечен менее чем за 7 секунд с любым из них. На BMW модельный ряд 330d по желанию устанавливается дизельный двигатель, причем очень неплохой по своим характеристикам. Его объем 3 литра, а развиваемая мощность 231 л. с, и, если сравнивать его с базовой моделью, оснащенной бензиновым двигателем, например BMW 325i с 6-и цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 218 л.с., то убедимся в том, что дизельный двигатель явно мощнее. Да и крутящий момент у него достигает 500 Нм. Для одной из модификаций BMW 335i, самой дорогой в линейке, основой для силового агрегата послужил трехлитровый шестицилиндровый двигатель от BMW 330i, развивающий мощность 272 л. с.
В свое время этот двигатель стал отдельным экспонатом выставки на Женевском автосалоне. Двигатель сочетает в себе турбонаддув из двух турбин с системами точечного впрыска топлива. В результате такое техническое решение позволяет увеличить мощность примерно на 15%, а крутящий момент на 30%, и при этом сократить потребление топлива почти на 10%. Такие цифры вы получите, если сравните это двигатель с другим, турбированным, но с традиционной системой впрыска. Мощность нового двигателя составляет 305 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 400 Нм. Битурбо-двигатель обладает рядом неоспоримых преимуществ. Во-первых, значение крутящего момента остается практически неизменным во всем диапазоне оборотов силовой установки, а точнее, от 1500 до 5800 об/мин. За счет малого момента инерции турбин, фактически исключается эффект турбоямы при разгоне. И, наконец, капот и бампер BMW 335i Coupe с турбированным двигателем не придется резать различными воздухозаборниками, как у большинства автомобилей с подобным двигателем. Делать этого не нужно по той простой причине, что сплав, из которого турбины изготовлены, выдерживает рабочую температуру до 1000 градусов Цельсия, и дополнительного охлаждения не требуется.
18.01.2015