Частые поломки распредвалов и методы их ремонта

Частые поломки распредвалов и методы их ремонта

Правильная работа распределительного вала напрямую влияет на хорошую деятельность силового агрегата автомобиля. Именно вал является ответственным за синхронную работу клапанов и поршневой группы в целом.

Конструкция его довольно простая. В его составе присутствуют кулачки, которые со шкивом соединяются цепью ГРМ либо же ремнём. Располагаться этот элемент может как в нижней, так и в верхней части ГБЦ.

На старых транспортных средствах также возможно встретить вариант расположения в блоке цилиндров. Мотор, в авто которого вал находится вверху, является более мощным и имеет высокие рабочие обороты. Но за состоянием механизма следует внимательно следить. В случае поломки мощность авто существенно снижается, а также могут быть более серьёзные поломки. Качественный ремонт распредвалов на немецком оборудовании выполнит компания https://weldingprof.ru.

2k0okppo

В первую очередь внимательно регулярно нужно осматривать сальники. Потёртостей или трещин на них присутствовать ни в коем случае не должно. Целостность ременных либо же цепных соединений также следует регулярно проверять.

Стоит заметить, что иные поломки будут незаметны до того момента, пока устройство не выйдет из строя.

Неисправности и их устранение

Есть несколько наиболее распространённых проблем и неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств.

Наиболее распространённой является изнашивание кулачков. При холодном запуске будет присутствовать характерный стук, который и даст владельцу знать о неисправности. Если проблему игнорировать, то он будет усиливаться.

znd0sbzs

Причины появления этой неисправности: неправильная установка фаз распределения газов либо же ошибочно выставленный зазор между клапанами, низкий критический уровень масла или же его плохое качество, перегрев силового агрегата и засорение фильтра для масла.

Дефекты шеек опоры распределительного вала также часто возникающая проблема. К таковым относят потёртости и задиры, царапины или же повреждения механического типа. Вызваны такие дефекты могут быть плохим качеством используемого масла или же естественным износом элемента.

Для преодоления проблемы необходимо деталь отшлифовать и очистить все элементы поршневой группы. Помимо этого, необходимо регулярно проверять работоспособность системы охлаждения и масляного насоса.

В случае невозможности проведения шлифовки распределительный вал придётся заменить, а также выявить причину его сильного износа.

Двигатель ест масло, что делать?
Как установить гбо 4 поколения
Чем промыть радиатор печки автомобиля
Как вытягивают вмятину на машине без покраски
Как установить сигнализацию на авто с автозапуском


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *