Чем опасен неквалифицированный тюнинг?

В советские времена каждое посещение ремонтного сервиса было суровой и дорогой необходимостью. Прошло время, и допотопных машин заметно поубавилось, их сменили современные комфортабельные иномарки. Вместе с тем пошла на убыль и частота поездок на СТО. Конечно, этот факт не может не радовать. Одну категорию автомобилистов данное положение вещей устроило полностью: катайся себе на здоровье и ни о чем не заботься. Но существует и другая категория любителей автомобильной техники, чей пытливый ум не дает им покоя, постоянно подталкивая их что-либо усовершенствовать в автомобиле, заняться его модернизацией, если не самостоятельно, то прибегнув к помощи профессионалов. Но не будем забывать поговорку о благих намерениях и их периодических результатах, и тогда станет ясно, что неквалифицированное проведение тюнинга может быть неэффективным, если не сказать больше.

avto-tuningЗа примером далеко ходить не требуется: кому-то достаточно изменить внешний вид автомобиля, обклеив авто матовой пленкой OnlyQuality, а кому-то непременно нужно изменить технические характеристики своей машины. Обратим внимание хотя бы на подвеску. Для кого-то она чрезмерно мягкая, для кого-то, наоборот, жесткая, третий всем доволен, но не устраивает клиренс, динамика, или управляемость. Известно несколько способов, которые можно назвать, приблизительно, так: как оперативно, эффективно и недорого вывести из рабочего состояния автомобильную подвеску? Некоторые автомобилисты начинают заниматься доработкой демпфирующих элементов, укорачивая пружины или устанавливая чрезмерно высокие проставки, монтируют новые амортизаторы или ставят несоразмерно большие и широкие колеса.

Спорить мы не будем. Квалифицированная помощь специалистов по тюнингу, впрочем, как и фирменные детали стоят довольно дорого, особенно если рассматривать такие затраты в спектре обыкновенных автомобильных доработок. Есть другой выход из положения, например, увеличение клиренса гаражными способами, путем монтажа под пружины проставок. При этом те факты, что происходит нарушение кинематики, изменение углов развала-схождения колес, понижается отбойный ход демпфирующих элементов, падает управляемость машины и прочее, во внимание не берутся. Впрочем, иногда выполняется тюнинг пружин. Срезаются несколько витков, чтобы подвеска стала более жесткой или уменьшился клиренс. Но при этом не следует забывать, что крайние витки как раз и предназначены для погашения мелких колебаний на неровной дороге, с чем мы постоянно имеем дело при езде по городу. Такая модернизация должна производиться только в комплексе с амортизаторами, иначе упадет показатель энергоемкости подвески вместе с ходом на сжатие, что в очень скором времени ее разрушит окончательно.

Тюнинг ходовой своими руками
Что нужно для чип тюнинга?
Как одеть чехлы из экокожи?
Как сделать чип тюнинг Нивы?
Как трактор чистит снег?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *