При общей основе базы и контуров, различия видны уже внешне в элементах дизайна, посадке. У кросса колеса на дюйм больше в радиусе, выше амортизаторы, поэтому и просвет его над дорогой выше. Внутри отличие – цвет накладок и глубокий обхват сидений.
Приобрести авто Lada Ларгус у официального дилера в г.Москва в рассрочку можно на сайте https://www.masmotors.ru/rassrochka.
Внешний вид
Кто-то назвал дизайн кросса более агрессивным.
Но правильнее сказать, что он современнее, стильный и собранный.
Это подчеркивают черные накладки из пластика для арок на колесах, бамперов и порогов. Дело именно в них.
Это хорошо видно на светлом кузове. Спереди они образуют маску от низа бампера до капота, захватывая и решетку радиатора.
То же на перегородках боковых окон. В универсале они выглядят как отдельные округлые окошки. У кросса с темными перегородками они выглядят как один длинный оконный проем
Сразу видна большая высота над дорогой из-за колес.
Те же черные обводы четко отчерчивают задние формы, выделяя заднюю дверь и отделяя борта.
Зеркала боковые кросса стали больше, поворотные сигналы ушли с бортов на зеркала.
Ну и конечно шильдики Кросс на дверях. Вблизи они хорошо видны, если до тех пор внешне отличия не находились.
Салон
Комплектность кросса полностью соответствует универсалу-топ.
Но внешне салон кросса выделяется оранжевым цветом прострочек на сидениях, консольной вставки по центру, накладками на дверях.
Правда, по желанию клиенты могут выбирать нейтрально серые заполнения.
При этом у кросса комплектность одна – люксовая, но с разной вместимостью – на 7 и 5 мест. Универсал тоже имеет такие варианты, но с разными комплектами.
На сидениях кросса боковые поддержки больше и удобнее, обволакивают спину.
Общие габариты у них одинаковые, но у кросса миллиметры добавились за счет пластиковых обвесок.
Технические данные
Одинаковый передний привод, как у обычной базы.
У обеих моделей двигатель 1,6л на АИ-92 – 106л.с. С 16-ю клапанами, но универсал имеет модификацию и 90л.с. На 8 клапанов.
Коробки у всех механические на 5 ступеней.
Кросс – это не кроссовер, но радиус колес на дюйм выше – 16. Выше более 5мм соответственно и клиренс.
Остальную высоту ему добавляют стойки спереди и задние пружины.
Интересно, что разные источники показывают его небольшое отличие, поэтому можно указать данные от одного магазина: 200мм и 172мм.
Из-за этого скорректировано управление рулем и тормозами.
Интересно, что в новых моделях появилась разница в открытии капота. У кросса по-старому крышка капота поднимается высоко, почти под 90 градусов. Фиксируется справа. У той версии капот раскрывается наполовину, и фиксируется слева.
23.01.2023