Чем отличается Лада Ларгус кросс от универсал

Чем отличается Лада Ларгус кросс от универсал

При общей основе базы и контуров, различия видны уже внешне в элементах дизайна, посадке. У кросса колеса на дюйм больше в радиусе, выше амортизаторы, поэтому и просвет его над дорогой выше. Внутри отличие – цвет накладок и глубокий обхват сидений.

Приобрести авто Lada Ларгус у официального дилера в г.Москва в рассрочку можно на сайте https://www.masmotors.ru/rassrochka.

foc5f5lt

Внешний вид

Кто-то назвал дизайн кросса более агрессивным.

Но правильнее сказать, что он современнее, стильный и собранный.

Это подчеркивают черные накладки из пластика для арок на колесах, бамперов и порогов. Дело именно в них.

Это хорошо видно на светлом кузове. Спереди они образуют маску от низа бампера до капота, захватывая и решетку радиатора.

То же на перегородках боковых окон. В универсале они выглядят как отдельные округлые окошки. У кросса с темными перегородками они выглядят как один длинный оконный проем

Сразу видна большая высота над дорогой из-за колес.

Те же черные обводы четко отчерчивают задние формы, выделяя заднюю дверь и отделяя борта.

Зеркала боковые кросса стали больше, поворотные сигналы ушли с бортов на зеркала.

Ну и конечно шильдики Кросс на дверях. Вблизи они хорошо видны, если до тех пор внешне отличия не находились.

Салон

ho5fpku3

Комплектность кросса полностью соответствует универсалу-топ.

Но внешне салон кросса выделяется оранжевым цветом прострочек на сидениях, консольной вставки по центру, накладками на дверях.

Правда, по желанию клиенты могут выбирать нейтрально серые заполнения.

При этом у кросса комплектность одна – люксовая, но с разной вместимостью – на 7 и 5 мест. Универсал тоже имеет такие варианты, но с разными комплектами.

На сидениях кросса боковые поддержки больше и удобнее, обволакивают спину.

Общие габариты у них одинаковые, но у кросса миллиметры добавились за счет пластиковых обвесок.

Технические данные

Одинаковый передний привод, как у обычной базы.

У обеих моделей двигатель 1,6л на АИ-92 – 106л.с. С 16-ю клапанами, но универсал имеет модификацию и 90л.с. На 8 клапанов.

Коробки у всех механические на 5 ступеней.

Кросс – это не кроссовер, но радиус колес на дюйм выше – 16. Выше более 5мм соответственно и клиренс.

Остальную высоту ему добавляют стойки спереди и задние пружины.

Интересно, что разные источники показывают его небольшое отличие, поэтому можно указать данные от одного магазина: 200мм и 172мм.

Из-за этого скорректировано управление рулем и тормозами.

Интересно, что в новых моделях появилась разница в открытии капота. У кросса по-старому крышка капота поднимается высоко, почти под 90 градусов. Фиксируется справа. У той версии капот раскрывается наполовину, и фиксируется слева.

История первых поколений автомобилей ChevroletCamaro
Чем хорош автомобиль Лада Ларгус?
Новый Вольво XC90 - технические характеристики
Volkswagen представил свой первый электрический кроссовер
FAW T77 - описание и характеристики авто


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *