Чем отличаются моторные масла?

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в эффективной защите. В противном случае металлические части будут испытывать сильнейшее трение, в результате чего ресурс двигателя быстрыми темпами начнёт заканчиваться.

Защитные свойства двигателю сегодня может обеспечить исключительно моторное масло. Безусловно, натуральные материалы всегда рекомендуются к использованию. Но не в этом случае! Моторное масло Motul «Олкар» успело зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Ниже будут описаны доводы в пользу использования синтетических моторных масел.

Минералка: так, как она есть

Минералка: так, как она есть

По большому счету, минеральное масло – это всего лишь очищенная нефть. Естественно, она не может обеспечить максимально высокие защитные качества двигателю. Ниже представлены главные отрицательные свойства минерального масла:

  • обладает низким тепловым порогом (турбодвигатели сразу нет);
  • в мороз обладает излишней густотой;
  • оставляет на стенках двигателя большое количество шлама и т.д.

На самом деле, всего вышеозначенного уже достаточно, чтобы уничтожить двигатель за короткий промежуток времени.

При старте двигателя после холодной ночи, крайне важно, чтобы масло немедленно обеспечило требуемую защитную прослойку металлических деталей. В противном случае на прогреве двигатель будет «убиваться».

Синтетическое масло – это следующая ступень развития. Минеральное масло стало основной для формирования эффективных синтетических составов.

Главные преимущества синтетики

Главные преимущества синтетики

Во-первых, на рынке существенно больше синтетического масла и приобрести его не составляет большого труда. Кроме того, ресурс у синтетики не в пример выше. Тем не менее, не рекомендуется превышать установленные эксплуатационные марки, заявленные производителем.

Улучшение характеристик достигается не только посредством химических присадок, но и благодаря модификации молекулярной формулы масла. Именно благодаря этому синтетика не увеличивается в вязкости в отрицательных температурах.

Напротив, при высоких температурах масло также сохраняет свои характеристики (не сегрегируется, не горит и т.д.). Следовательно, синтетическое масло с уверенностью может быть применено в турбокомпрессорах.

Напомним, что крыльчатка в турбине может вращаться с частотой до 200 000 об/мин. Подобные нагрузки требуют максимально эффективной лубрикации. Только так можно пролонгировать срок службы вала крыльчатки.

Виктор Семёнов расскажет, какие виды масел сегодня присутствуют на рынке и в чём их основное отличие:

По материалам http://olcar.com.ua/select/masla_motornye/motul

Штатная магнитола на Android
Изготовление дубликатов ГОС номеров
Как правильно красить автомобиль
Как правильно продать битый автомобиль?
Как вызвать эвакуатор


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *