Чем отличаются моторные масла?

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в эффективной защите. В противном случае металлические части будут испытывать сильнейшее трение, в результате чего ресурс двигателя быстрыми темпами начнёт заканчиваться.

Защитные свойства двигателю сегодня может обеспечить исключительно моторное масло. Безусловно, натуральные материалы всегда рекомендуются к использованию. Но не в этом случае! Моторное масло Motul «Олкар» успело зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Ниже будут описаны доводы в пользу использования синтетических моторных масел.

Минералка: так, как она есть

Минералка: так, как она есть

По большому счету, минеральное масло – это всего лишь очищенная нефть. Естественно, она не может обеспечить максимально высокие защитные качества двигателю. Ниже представлены главные отрицательные свойства минерального масла:

  • обладает низким тепловым порогом (турбодвигатели сразу нет);
  • в мороз обладает излишней густотой;
  • оставляет на стенках двигателя большое количество шлама и т.д.

На самом деле, всего вышеозначенного уже достаточно, чтобы уничтожить двигатель за короткий промежуток времени.

При старте двигателя после холодной ночи, крайне важно, чтобы масло немедленно обеспечило требуемую защитную прослойку металлических деталей. В противном случае на прогреве двигатель будет «убиваться».

Синтетическое масло – это следующая ступень развития. Минеральное масло стало основной для формирования эффективных синтетических составов.

Главные преимущества синтетики

Главные преимущества синтетики

Во-первых, на рынке существенно больше синтетического масла и приобрести его не составляет большого труда. Кроме того, ресурс у синтетики не в пример выше. Тем не менее, не рекомендуется превышать установленные эксплуатационные марки, заявленные производителем.

Улучшение характеристик достигается не только посредством химических присадок, но и благодаря модификации молекулярной формулы масла. Именно благодаря этому синтетика не увеличивается в вязкости в отрицательных температурах.

Напротив, при высоких температурах масло также сохраняет свои характеристики (не сегрегируется, не горит и т.д.). Следовательно, синтетическое масло с уверенностью может быть применено в турбокомпрессорах.

Напомним, что крыльчатка в турбине может вращаться с частотой до 200 000 об/мин. Подобные нагрузки требуют максимально эффективной лубрикации. Только так можно пролонгировать срок службы вала крыльчатки.

Виктор Семёнов расскажет, какие виды масел сегодня присутствуют на рынке и в чём их основное отличие:

По материалам http://olcar.com.ua/select/masla_motornye/motul

Как завести машину зимой?
Как из воды делать деньги? Легко ли открыть автомойку?
Какой выбрать сканер для диагностики авто
Где найти запчасти
Как установить Глонасс на автомобиль


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *