Чем хорош турбодизель?

Начиная с 2006 года, приблизительно 50% покупаемых новых автомобилей в Европе составляли турбодизельные автомобили. Популярность этого типа автомобиля возросла из-за усовершенствований, которые дают экономию топлива, шумоподавление, устранение вибраций и жесткости. Более внимательное рассмотрение дизельного двигателя позволяет узнать, что у него имеется меньший диапазон рабочих оборотов: от 1000 до 5000 оборотов в минуту для серийных моделей. Это делает его идеальным для турбонаддува, так как турбо не будет требовать много времени, чтобы изменить скорость. Турбоинерционность уменьшается, а эффективность значительно улучшается в турбодизельном двигателе. Так как дизельные двигатели нуждаются в большом количестве сжатого воздуха для обеспечения зажигания, нет никакой потребности в клапанах сброса давления, которые дают дополнительную стоимость.

Range_Rover_V6_Turbo_DieselУ дизельных автомобилей нет дроссельных заслонок, которые закрываются, когда автомобиль уменьшает скорость из-за переключения передачи. Основная функция клапана сброса давления для управления бензиновым автомобилем – служить обходным устройством для сброса дополнительного давления, которое вырастает вследствие закрытия дроссельной заслонки. Этому сжатому воздуху при очень высокой температуре, нужен выход, иначе он возвратится и, в конечном итоге, повредит двигатель. Дизельным автомобилям не нужен клапан сброса давления, потому что их двигатели созданы, чтобы использовать высокотемпературный сжатый воздух. Производительность у турбодизеля намного лучше, так как в нем практически не существует инерционности при переключении следующей передачи.

В бензиновом двигателе клапан сброса давления задерживает следующее переключение передачи. С точки зрения экономии топлива, турбодизельные автомобили намного более эффективны. Эти автомобили могут получить столь необходимую мощность без излишнего расхода топлива. Оно эффективно сжигается на повышенных скоростях и позволяет достигнуть оптимальной мощности. В дизельных автомобилях дополнительный сжатый воздух, который увеличивает скорость движения, подается в двигатель с помощью турбонагнетателя. Дополнительная нагрузка на дизельный двигатель требует более качественных цилиндров. Увеличение сгорания топлива и высокая температура создают повышенное давление и температуру выхлопных газов, что позволяет увеличить скорость. При использовании турбонагнетателя воздух подаётся принудительно, в связи с чем в двигатель попадает дополнительное количество смеси сжатого воздуха с топливом. Поэтому при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива и образовавшийся газ будет занимать больший объём и, соответственно, возникнет большая сила, давящая на поршень.

Турбодизельные двигатели использовались в легких грузовиках в 1990-ых в Соединенных Штатах Америки. В течение того времени у дизельного топлива было высокое содержание серы, что вызвало много проблем с выбросами, именно эта проблема и была причиной, почему много седанов, универсалов и хэтчбеков, у которых есть дизельные двигатели, продавалось в малых количествах. В 2006 году на рынке появилось дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, и производители начали производить турбодизели, которые работают на этом новом виде топливе, уделяя большое внимание снижению вредных выбросов. Турбонаддув также зависит от автомобиля, который постоянно изменяется. Обратите внимание, что турбонагнетатели увеличивают производительность двигателя, а это означает повышение температуры в нем. Электроника автомобиля, оснащенного турбодизельным двигателем, должна хорошо контролировать режимы работы, чтобы противостоять высокой температуре.

Методы форсирования двигателя
Зачем нужен турбокомпрессор
Чем различаются Twin-Turbo и Bi-Turbo?
Карбюратор или инжектор?
Оппозитные двигатели Субару


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *