Чистка инжектора своими руками

В мире автомобилей есть одно правило, действенность которого испытало большинство автовладельцев: если хочешь качество, нужно все делать самому. Это также относится к процедуре по чистке форсунок инжектора. Для чего нужно промывать форсунки? Все автомобильные детали и узлы имеют определенный ресурс работы, который постоянно уменьшается по мере эксплуатации. Однако бывают исключения, когда увеличения ресурса можно добиться не ремонтом, а периодическим обслуживанием, заключающимся в промывке инжектора. При выполнении этой процедуры своими руками необходимо пользоваться рекомендациями специалистов. После каждых пяти тысяч километров желательно пользоваться средством, нейтрализующим воду (конденсат) образующийся в топливной системе. После каждых десяти тысяч километров надо пользоваться средством для очистки топливных форсунок.

chistka-forsunokФорсунки необходимо чистить для того, чтобы улучшить распыление и сгорание топлива, обеспечить стабильную и полноценную работу ДВС. Иначе со временем, из-за выходе форсунки из строя, автовладелец будет вынужден срочно искать денежные средства на дорогой ремонт. Что потребуется для выполнения работы? Во-первых, следует приобрести химическое чистящее средство для промывки инжекторных форсунок. Это можно сделать в любом магазине, торгующем автохимией, которые работают на автозаправках. Кроем того, потребуется медицинский шприц и, конечно, вера в себя. Качество промывки форсунок своими руками незначительно уступает аналогичной процедуре, проведенной в автосервисе. Естественно, при наличии некоторого опыта.

ochistka_forsunkiВ сервисах техобслуживания эта процедура не производится вручную, так как является довольно кропотливой работой. На СТО обычно пользуются ультразвуковой или химической чисткой форсунок. Сначала нужно завести двигатель найти и снять предохранитель, через который подходит питание к бензонасосу. Таким образом в топливной системе будет сброшено давление, и через 2-3 секунды двигатель заглохнет. Далее начинается разборка: снимаются разъемы с форсунок, рампа, шланги топливной системы, кольца форсунок. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждения комплектующих. Жестким и почерневшим уплотнительным кольцам потребуется замена.

Форсунки поочередно вставляются в пластиковый шприц подходящего диаметра и с помощью трубочки, установленной с обратной стороны шприца, в нее закачивается промывочная жидкость. Либо чистящая жидкость подается любым другим удобным способом, например, можно использовать пластиковую емкость, в которой автомобильный компрессор будет создавать давление. Форсунку следует подключить через аккумулятор или зарядное устройство, чтобы она начала работать и приступила к распылению очищающей жидкости, проходящей сквозь нее. Когда промывочная струя станет прозрачной, можно будет процедуру завершить и провести аналогичные манипуляции с остальными форсунками. После запуска двигателя оставшаяся промывочная жидкость выйдет с выхлопными газами. При отсутствии других технических проблем, разница в работе мотора будет заметна сразу.

Топливные присадки для дизельных двигателей
Как отрегулировать зажигание?
Насколько полезны присадки для топлива?
Что делать, если на инжекторе заливает свечи?
Как проверить исправность бензонасоса инжектора?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *