Что делать, если двигатель барахлит? Основные неисправности

Вчера, покидая свой автомобиль в нормальном, рабочем состоянии, сегодня вы столкнулись с проблемой, услышав после завода двигателя, что звук, издаваемый им при работе, далек от совершенства, как говорится, забарахлил. На слух легко распознается нормально работающий двигатель, со всеми действующими цилиндрами, и когда один из них не работает так, как надо, происходит биение ритма в звуке. Либо мотор может просто плохо заводиться сам по себе — обычно в этом виноват неисправный стартер. Проблему старайтесь не откладывать на потом, поскольку это чревато быстрым износом сердца автомобиля с последующим дорогостоящим ремонтом. Давайте рассмотрим, как это происходит: топливо, которое поступает в неработающий отсек цилиндра, попросту скапливается, не происходит его сгорание. Оно смешивается с маслом и эта «гремучая» смесь отправляется в картер мотора.

barahlit-dvigatelЕстественно, смешивается масло и бензин, вследствие чего ухудшается качество масла, находящееся в двигателе. За этим следует потеря компрессии в двигателе автомобиля, появляются царапины на поверхности цилиндров, поршней и другие дефекты, может возникнуть вибрация мотора и детонация. Соответственно, меняется температура внутри двигателя, и он начинает перегреваться. Что советуют предпринимать в данном случае бывалые мастера гаражного сервиса? Проверьте свечи зажигания, они должны быть без нагара на электродах, корпус свечи должен быть без черных нагаров. Затем проверьте ее на работоспособность. Поднесите свечу к проводу с высоковольтным наконечником, подсоедините массу, и прокрутите стартер мотора.

Если видите синюю искру между массой и электродом свечи, значит, свечи работают нормально. Если стартер не крутит, а аккумулятор стопроцентно исправен, может понадобиться ремонт стартера в Минске и другие ремонтные работы. Проверьте так называемые «бронепровода», т.е. провода высоковольтного зажигания. Они должны быть правильно подсоединены к катушке зажигания, согласно своим цифровым значениям. Наконечник провода, подходящего к свече, должен быть без сероватого налета. Затем переместите свой взгляд на крышку трамблера, распределяющего подачу искры в цилиндры и процесс зажигания. Самый распространенный дефект – это наличие трещин на ней, которая может появиться из-за того, что на нее подавалось завышенное напряжение, которое могла выдавать свеча или неисправный «бронепровод». Обратите внимание на контакт, находящийся внутри крышки, он также должен оставаться относительно чистым, без следов нагара. Но все-таки доверьте эту работу профессионалам сервисной компании, которые с помощью современного оборудования четко определят причину, когда двигатель барахлит, и качественно смогут устранить ее, позволив вам и дальше наслаждаться звуком равномерно работающего двигателя.

Неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Почему двигатель дымит?
Установка угла опережения зажигания (УОЗ)
Проверка двигателя после капремонта на «Классике»
Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *