Что делать, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу?

Остановка двигателя на холостых оборотах – это весьма частое явление для каждого владельца автомобиля. Причем случается подобная ситуация не только в отечественных машинах, но также и в дорогостоящих иномарках. Из этого выходит, что от подобной ситуации никто не застрахован, и тревожный сигнал «Проверьте двигатель» — на приборной доске может появиться в любую секунду. Основными причинами возникновения подобной поломки, может послужить следующее: поломка заключается в неисправности электроклапана карбюратора; возможно, сгорел специальный блок управления электроклапаном карбюратора; неисправность заключается в проводке. Как показывают многочисленные отзывы авто владельцев, чаще всего проблема заключается в засорившемся жиклере, который открывает электро клапан. Чаще всего, частица попадает именно через воздушный фильтр.

Например, из-за того, что он установлен не совсем правильно – были допущены неплотности во время его установки. Существует перечень рекомендаций, которые нужно делать тогда, когда карбюратор глохнет на холостом ходу:

  1. glohnet-karburatorНужно аккуратно отсоединить зажимы воздушного фильтра.
  2. Теперь нужно открутить гайку, которая находится в центре воздушного фильтра, и прикрепляет его крышку. Снимаем крышку.
  3. Нужно найти шланг, который идет патрубку вентиляции картера двигателя вашего автомобиля. Немного ослабьте хомут на шланге.
  4. Теперь нужно открутить четыре гайки, которые прикрепляют к карбюратору воздушный фильтр. Очень важно данное действие делать аккуратно, дабы гаечки не попали внутрь карбюратора.
  5. Далее нужно со шпилек снять воздушный фильтр и отсоединить шланг вентиляции. Желательно запомнить положение деталей, которые вы снимаете, дабы впоследствии не возникло ни каких затруднений.
  6. Теперь проверяем электроклапан карбюратора. Провод нужно аккуратно снять с клеммы. Далее нужно включить зажигание. Нужно аккуратно коснуться проводом клеммы, и прислушаться, нет ли характерных щелчков в электроклапане. Если они присутствуют, значит все хорошо, если же нет – электричество неисправно.
  7. Теперь нужно взять ключ на «12». Не спеша выкрутите электроклапан. Можете одновременно вытащить и жиклер.
  8. Если же жиклер остался в карбюраторе – достаньте его пинцетом.
  9. Поднесите жиклер на свет – он должен просвечиваться, если же нет – прочистите его и продуйте. Для этого можно использовать тонкую леску.
  10. Когда вы продули жиклер с обеих сторон – устанавливайте все на места, соблюдая обратную последовательность.
Когда требуется капитальный ремонт двигателя?
Проверка двигателя после капремонта на «Классике»
Двигатель начал троить, что делать?
Что делать, если застучал мотор?
Гремит двигатель Volkswagen Polo - что нужно делать


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *