Что делать, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу?

Остановка двигателя на холостых оборотах – это весьма частое явление для каждого владельца автомобиля. Причем случается подобная ситуация не только в отечественных машинах, но также и в дорогостоящих иномарках. Из этого выходит, что от подобной ситуации никто не застрахован, и тревожный сигнал «Проверьте двигатель» — на приборной доске может появиться в любую секунду. Основными причинами возникновения подобной поломки, может послужить следующее: поломка заключается в неисправности электроклапана карбюратора; возможно, сгорел специальный блок управления электроклапаном карбюратора; неисправность заключается в проводке. Как показывают многочисленные отзывы авто владельцев, чаще всего проблема заключается в засорившемся жиклере, который открывает электро клапан. Чаще всего, частица попадает именно через воздушный фильтр.

Например, из-за того, что он установлен не совсем правильно – были допущены неплотности во время его установки. Существует перечень рекомендаций, которые нужно делать тогда, когда карбюратор глохнет на холостом ходу:

  1. glohnet-karburatorНужно аккуратно отсоединить зажимы воздушного фильтра.
  2. Теперь нужно открутить гайку, которая находится в центре воздушного фильтра, и прикрепляет его крышку. Снимаем крышку.
  3. Нужно найти шланг, который идет патрубку вентиляции картера двигателя вашего автомобиля. Немного ослабьте хомут на шланге.
  4. Теперь нужно открутить четыре гайки, которые прикрепляют к карбюратору воздушный фильтр. Очень важно данное действие делать аккуратно, дабы гаечки не попали внутрь карбюратора.
  5. Далее нужно со шпилек снять воздушный фильтр и отсоединить шланг вентиляции. Желательно запомнить положение деталей, которые вы снимаете, дабы впоследствии не возникло ни каких затруднений.
  6. Теперь проверяем электроклапан карбюратора. Провод нужно аккуратно снять с клеммы. Далее нужно включить зажигание. Нужно аккуратно коснуться проводом клеммы, и прислушаться, нет ли характерных щелчков в электроклапане. Если они присутствуют, значит все хорошо, если же нет – электричество неисправно.
  7. Теперь нужно взять ключ на «12». Не спеша выкрутите электроклапан. Можете одновременно вытащить и жиклер.
  8. Если же жиклер остался в карбюраторе – достаньте его пинцетом.
  9. Поднесите жиклер на свет – он должен просвечиваться, если же нет – прочистите его и продуйте. Для этого можно использовать тонкую леску.
  10. Когда вы продули жиклер с обеих сторон – устанавливайте все на места, соблюдая обратную последовательность.
Как замерить компрессию двигателя
Стучат гидрокомпенсаторы, что делать?
Когда требуется капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ
Ремонт двигателя Скания


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *