Что делать, если на инжекторе заливает свечи?

Что делать, если на инжекторе заливает свечи?

Наверное, многим автомобилистам знакома такая ситуация: еще вечером автомобиль работал исправно, а утром уже отказывается заводиться. Почему так происходит? Самая распространенная причина – свечи зажигания, залитые бензином. Это может быть как на карбюраторной, так и на инжекторной топливной системе. Основная причина того, почему заливает свечи на инжекторе. Все очень просто, происходит это из-за неправильной работы электронного блока автомобиля. Начинается запуск двигателя непосредственно со стартера, т.е. электрического мотора, раскручивающий двигатель. С помощью поршней и клапанов смесь бензина и воздуха подается в камеру сгорания, и воспламеняется от искры, возникающей от свеч зажигания. Чтобы произошел нормальный запуск двигателя, нужен хорошо работающий стартер, мощный аккумулятор и подходящая температура окружающей среды.

zalivaet-svechiПри отрицательных температурах топливо – воздушная смесь становится очень холодной для запуска, потому что бензин плохо смешивается с воздухом. В результате, ЭБУ подает сигнал на топливные форсунки и увеличивает подачу жидкости. А так как искра слабая, компрессия не соответствует параметрам, а топливо все же подается в камеру сгорания и заливает свечи, препятствуя подавать им искру. Как устранить проблему? Существует два способа. Первый – это режим продувки (для инжектора): выжимаем педаль газа до упора, прокручиваем двигатель стартером около 15 секунд и отпускаем педаль. Таким образом, происходит продувание свечей воздухом, т.к. подача топлива перекрывается. После этого мотор должен запуститься.

Второй – это просушивание свечей. Для этого их необходимо выкрутить, почистить от нагара и просушить (феном либо над газовой плитой). В это время “погоняйте” двигатель, покрутив стартером примерно 12 секунд. Проверьте зазор и вкрутите свечи для инжектора обратно на свое место. Что делать, чтобы свечи на инжекторе не заливало бензином?

  1. Регулярно контролируйте уровень заряда аккумулятора и в случае необходимости подзаряжайте его.
  2. Стартер должен быть в рабочем состоянии.
  3. Заливайте в двигатель только высококачественное масло, которое подходит для эксплуатации в холодное время года.
  4. Контролируйте исправность свечей зажигания и проводите своевременный осмотр высоковольтных проводов.
  5. Топливные форсунки инжектора должны быть почищены и отрегулированы.
  6. Заправляйтесь только качественным бензином, и риск преждевременного засорения топливной системы будет снижен во много раз.
Топливные присадки для дизельных двигателей
Чистка инжектора своими руками
Какие присадки для дизельного топлива лучше?
Как машины переваривают российское топливо?
Система впрыска common rail - что это и как работает?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *