Суть контент-маркетинга заключается в создании интересного и полезного контента и его дальнейшем распространении среди клиентской аудитории.
Получение потенциальным потребителем ценной информации увеличивает доверие к компании, что способствует повышению уровня продаж. Подробнее узнать про контент-маркетинг в Москве можно на сайте idresult.ru.
Цели и задачи
С помощью грамотно организованного контент-маркетинга удается добиваться следующих целей:
- Увеличение объемов продаж. Интересные статьи привлекают пользователей на сайт, заставляют задуматься о приобретении товара. Создается позитивный образ бренда, что также очень важно, ведь большинство людей предпочитают приобретать продукцию хорошо знакомых им компаний.
- Повышение узнаваемости бренда. Производители, которые рассказывают о своем товаре и особенностях работы в СМИ, вызывают доверие аудитории. Таким образом, демонстрируется высокий уровень профессионализма сотрудников.
- Создаются каналы для обратной связи. Клиенты могут оставлять комментарии, задавать вопросы. Это отличный способ отслеживания настроений аудитории, обнаружения «проблемных точек», вызывающих недовольство.
- Расширение аудитории. Интересный контент привлекает большое количество пользователей, еще не знакомых с продукцией бренда.
- Удержание клиентов. С помощью контент-маркетинга удается поддерживать отношения с клиентской аудиторией.
Инструменты контент-маркетинга
Чтобы продвигать товары и услуги, компании используют разные формы контента:
- Статьи. Они могут быть посвящены как конкретным продуктам, так и смежной тематике. Основная цель такого контента: помочь пользователям решить их проблемы. Например, в статье могут быть советы по выбору того или иного товара.
- Инфографика. Это наглядное представление информации. Обычно ее используют для отображения статистических данных и аналитики.
- Кейс. Этот вид контента включает постановку конкретной задачи, процесс решения и описание достигнутого результата. Кейс позволяет рассказать о решении проблемы клиента с помощью продуктов и услуг компании.
- Гайд. Это подробная инструкция, которая в доступной форме описывает процесс самостоятельного решения какой-либо проблемы. Гайд, как правило, оформляется в текстовом виде. Но встречается также видео- и аудиоформат.
- Обзор. Это контент в формате текста либо видео, где раскрываются характерные особенности и достоинства того или иного продукта, объясняется, чем он может быть полезен пользователю. Этот формат контент-маркетинга очень эффективен, поскольку многие покупатели хотят узнать как можно больше о товаре перед приобретением.
- Отзывы. Это особая категория контента, поскольку создается он самими пользователями. Впечатления покупателя от продукта, рассказ о конкретном способе его применения очень интересны потенциальным клиентам.
Виды солнечных батарей
Что заказать в качестве подарков сотрудникам на 23 февраля
Что такое финансовый менеджмент
Обзор услуг и преимуществ сотрудничества с форекс брокером NordFX. Отзывы
Термостойкий ламинат - характеристики и как подобрать
02.05.2024