Что такое партнерская программа в интернете

Что такое партнерская программа в интернете

Партнерская программа является одной из форм продвижения товаров, услуг, бренда. Выражается в деловом сотрудничестве между держателем предмета продвижения (продавцом) и привлекаемым партнером для продвижения (продажи). Самый распространенный вид вознаграждений за такое продвижение – партнер получает установленные держателем проценты от объемов выполненных им продаж. Подавляющее большинство таких программ реализуется через интернет. Примером партнерки может служить партнерская программа риэлторам indubai.ru.

pzalkuoo

Реализация программ и модели построения

Раньше партнерские программы применялись в сетевом бизнесе офлайн. Но быстро распространились в интернете благодаря огромному охвату, доступности, скорости распространения нужной информации.

При этом розничные продажи отошли на второй план, а основные объемы партнерской торговли переместились на информационные продукты, услуги обучения и сервиса, реализацию крупных объектов – например, недвижимости.

Главное отличие партнерских программ от прямых продаж является то, что партнер рекламирует продвигаемый продукт, а подписки, регистрации и продажи происходят на ресурсах держателя, адрес (ссылку) которых указал партнер.

Распространенные схемы, по которым вознаграждаются партнеры:

  • Проценты от продаж реальных товаров или продуктов. Оплаты за продажи. Покупатель приходит по партнерской ссылке или коду. Сделка закрывается, когда клиент купил продукт.
  • Оплата приходов привлеченных пользователей – за клики. Оплачивается каждый переход по партнерской ссылке. Эффективно для увеличения трафика.
  • Плата за лидов – пришедших клиентов и их действия: оформление заявок и подписок, регистрации, скачивания приложений, оставление контактов, заказ звонков. Эффективно используется при продаже недвижимости, где лид – покупатель недвижимого объекта. Партнеры получают большие вознаграждения по акту продажи такого объекта.
  • Ступенчатые комиссии. Вознаграждения делятся на уровни по объемам реализаций. Чем больше продал, тем выше процент комиссий.
  • Двухуровневые комиссии. Кроме процентов по своим продажам, партнер получает небольшие проценты от продаж тех партнеров, которых он когда-то привел.

h1whyvzz

Детали каждой программы, размеры и проценты комиссий, сроки оплат отражаются в конкретных партнерских договорах, где условия предлагаются организатором программы.

Партнерские программы по недвижимости

С партнером заключается агентский договор. Ставки вознаграждений за приведенного лида в таком договоре высокие – десятки процентов.

Партнер получает реферальную (партнерскую) ссылку, по которой направляет лидов – потенциальных клиентов. В личном кабинете агентства недвижимости (девелопера, застройщика) он отслеживает статус поставленных лидов. Когда лид купил недвижимость, партнер получает процент от сделки.

Мало того, партнер участвует в многоуровневой реферальной программе – получает вознаграждения за продажи лидам, приведенным рефералами – теми, которых раньше привел партнер. Таким образом, партнер может выстроить виртуальное агентство недвижимости.

Информатизация экономики и общества в целом – идеи Макса Полякова.
Обзор услуг обучения ДОПОГ на бензовоз от компании ООО "АВД"
Обзор услуг выполнения курсовых работ на заказ от компании Work5
Как выполняется асфальтирование дорог?
Автомобиль Москвич вернулся


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *