Дизельное топливо: технические характеристики по ГОСТ

Распространённость дизельного топлива может поразить обывателя. Сегодня именно дизель используется в некоторой части легковых авто, практически во всех грузовых. Также специальная техника построена на дизельных двигателях, так как именно они обеспечивают высокие тяговые характеристики. Однако, есть у дизельных и бензиновых двигателей одно общее свойство – оба этих типа механизмов требовательны к качеству топлива. Существуют государственные стандарты, которые регламентируют степень чистоты топлива. Но и это далеко не единственные параметры ДТ.

На сайте http://bashtehsnab.ru/ можно приобрести дизельное топливо оптом (практически в любых количествах). Цена привлекательна даже с учётом последних трендов нефтедобывающей промышленности. Ниже будут описаны некоторые технические характеристики, которые полезно знать в случае покупки партии ДТ.

Технические особенности ДТ

Технические особенности ДТ

Наиболее важными показателями горючего означенного типа можно считать:

  • цетановое число;
  • вязкость;
  • плотность;
  • состав имеющихся фракций;
  • температура возгорания;
  • чистота.

Основным показателем остаётся цетановое число. Именно оно демонстрирует, насколько эффективным будет топливо в результате сжигания в двигателе. Также на его основании можно рассчитать показатели мощности и экономичности.

И вязкость, и плотность топлива напрямую воздействуют на работу всей топливной системы автомобиля. Чем гуще ДТ, тем большая нагрузка приходится на топливные насосы, фильтры и т.д.

Фракционный состав говорит о токсичности отработки (выхлопных газов). На основании этой характеристики можно выявить уровень дымности и объёма сгорания топлива (полностью сгорает или нет).

Разновидности ДТ по температуре

Разновидности ДТ по температуре

Пожалуй, каждый автолюбитель, располагающий техникой, построенной на дизельном двигателе, знает о том, что топливо может замерзнуть в баке. Действительно, такая ситуация возможна.

Актуальна она в большей степени для летнего дизеля (ДТЛ). Он замерзает уже при десятиградусном морозе. Именно по этой причине наблюдается транспортный коллапс в Европе, когда возникает мороз в (-10).

Зимний дизель дороже, так как имеет возможность оставаться жидким даже при (-30) градусов Цельсия.

Существует ещё арктическая разновидность ДТ. Её с успехом используют при пятидесятиградусном морозе.

Смотрите также:

В видео представлен репортаж, посвящённый особенностям ДТ в России:

Какой двигатель поставить на трактор?
Как заправлять машину газом?
Как определить, что турбина гонит масло?
Особенности подключения инновационных систем к штатному головному устройству в Джипе
Как проверить муфту полного привода и как она работает?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *