Достоинства и недостатки заднего привода

Достоинства и недостатки заднего привода

Многие сомневаются в выборе между передне- и заднеприводным автомобилем. Наверное, каждый задумывался, какой привод лучше? Давайте обсудим достоинства и недостатки заднего привода. Начнем с преимущств. Одним из главных плюсов заднего привода является лучшая управляемость автомобилем, так как нет влияния на рулевое колесо со стороны ведущих колес, а также при нажатии на педаль газа весь вес автомобиля переносится назад, и задние колеса прижимаются к дороге лучше чем передние, что способствует намного лучшему сцеплению с покрытием. Известно, что основной функцией передних колес является задание направления езды, а все усилия передаются на заднюю ось и, тем самым, проходить повороты на заднем приводе более комфортно и гораздо проще. Неслучайно многие достаточно дорогие автомобили, например, БМВ и профессиональная грузовая техника Scania, Ford, Volvo Trucks, TATRA, Hyundai, Man, Mercedes-Benz оснащаются именно задним приводом.

Scania_R730Перейдем к минусам, хотя их гораздо меньше чем плюсов. В любом заднеприводном автомобиле имеется карданный вал, и поэтому вдоль салона расположен тоннель, что несильно, но все же уменьшает площадь салона и создает неудобства для расположенных на втором ряду пассажиров. У связи с этим автомобиль с задним приводом тяжелее, что тянет за собой большие расходы на бензин. Из-за того, что на заднеприводных автомобилях используется множество деталей, которые отсутствуют в переднеприводных, стоимость таких машин значительно выше, и может потребоваться такая услуга, как профессиональный ремонт карданных валов Скания. В зимних условиях, при резком нажатии на педаль акселератора, склонность к заносу задней оси велика, что делает машину чуть менее управляемой.

Но нельзя не сказать, что задний привод значительно проигрывает на бездорожье, так как у его значительно хуже проходимость, нежели в переднеприводных автомобилей.  Автомобили с задним приводом более динамичны, а в случае возникновения заноса, управлять им гораздо проще, чем на переднем приводе, для этого достаточно всего лишь отпустить педаль газа. Ну а что касается переключение передач, то у заднеприводных автомобилей оно происходит намного быстрее и более удобно, чем на автомобиле с передним приводом, а все за счет меньшего хода рычага переключения передач и также отсутствия кулисного приспособления. Нужно отметить, что данный привод имеет меньший радиус разворота. Благодаря продольному расположению силового агрегата, который расположен на смягчающих элементах, практически отсутствуют вибрации кузова, а сидя на задних сидениях, сложно даже сказать работает двигатель, или нет. Загрузка по всем осям идеально распределена, также хорошо распределяется работа между шинами, что предотвращает их быстрый износ.

Многорычажная подвеска
Независимая подвеска
Разновидности пневматических подвесок
Как снять и проверить катализатор на Хендай Солярис
Обзор услуг срочного выкупа авто в Волгограде от компании cash-cars.ru


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *