Двигатель начал троить, что делать?

Двигатель начал троить, что делать?

Большинство автомобилистов не понаслышке знакомы с проблемами, которые доставляет троящий двигатель. Начало троения – это верный признак того, что какой-то из цилиндров перестал работать. Сопровождает этот процесс постоянное «дрожание» и тряска автомобиля во время езды. Кроме этого, отмечается повышенный расход топлива, при этом мощность двигателя резко теряется. Продолжение эксплуатация автомобиля с троящим двигателем приведет не только к частой заправке, но и быстрому выходу мотора из строя. Как узнать: троит двигатель или нет? Сразу нужно сказать, что троение может продолжаться как при холодном двигателе, так и после его прогрева. По советам мотористов, чтобы определить троение, следует прислушаться к звуку, издаваемому работающим двигателем. Нетроящий агрегат издает непрерывный и монотонный звук без «чихания». Можно воспользоваться и другим способом: запускаем мотор и запоминаем издаваемый им звук.

dvigatel-troitДалее следим за его изменением, снимая поочередно высоковольтные провода со свечей. Отсоединение кабеля приводит к прекращению работы цилиндра. Соответственно меняется и сам звук мотора. Следовательно, можно сделать вывод, что отключение неисправного цилиндра никак не отразится на звуке, издаваемом двигателем. Как только неисправный цилиндр найден, нужно проверить подается или нет искра на его свечу?

Почему троит двигатель, и как это исправить?

Итак, узнав, что же такое троение, и научившись находить неисправный цилиндр, теперь, следует поискать причины возникновения и варианты устранения этого:

  • брыв или высокое сопротивление высоковольтного провода. Возможно, как вариант устранения неполадки, станет правильная установка кабеля. Также не стоит откладывать замену «подгоревших» и «пробитых» проводов;
  • неполадки в модуле зажигания. Проверяем его работоспособность, и в случае неисправности, заменяем на новый;
  • выход из строя электронного блока управления. Лучше, конечно, чтобы его ремонтом занялся специалист. Но бывает и так, что невозможно выполнить ремонт, и, в таком случае, ЭБУ нуждается в замене;
  • неправильная работа датчика положения коленвала. Здесь автомобиль нуждается в диагностике. И, если выявлена какая-либо проблема с датчиком – его нужно заменить;
  • смещения ремня газораспределительного механизма. Чтобы устранить подобную неисправность, необходимо полностью разобрать всю систему газораспределения двигателя и отрегулировать все по нужным меткам.

Но, подобные неисправности применимы лишь к слабому искрению, либо полному его отсутствию. В противном случае искать источник неисправностей следует в другом месте. К примеру, троение могут вызывать проблемы с клапанами, кольцами, форсунками.

Правильная эксплуатация автомобиля: как сохранить двигатель?
Система запуска двигателя автомобиля
Особенности ремонта дизельных двигателей
Как работает турбина на дизельном двигателе и частые неисправности её
В чем преимущества чип-тюнинга в Москве


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *