Двухмассовый маховик Мерседес — для чего нужен и как его заменить

Двухмассовый маховик Мерседес — для чего нужен и как его заменить

Автомобили Мерседес более века удерживают лидирующие позиции в рейтинге одних из самых качественных и безопасных. В составе этих машин есть детали и узлы, которые могут отсутствовать в других автомобилях. К ним можно отнести и двухмассовый маховик. Этот узел есть не только в машинах Мерседес, но и во многих других европейских марках с механической коробкой передач. Двухмассовый маховик Мерседес по выгодным ценам предлагает компания mahovik-mt.ru.

Что это такое и для чего используется

Это сложный и достаточно дорогой узел, о целесообразности использования которого до сих пор идут споры. Главная функция, которую выполняет маховик – защита системы трансмиссии.

А защищает он ее от колебаний, которые возникают в результате работы двигателя. Появился он относительно недавно, лишь в конце прошлого столетия. Тогда этот элемент только внедрялся.

А в настоящее время более 70% европейских машин с «механикой» включают в свой состав данный агрегат. И как показала практика, это новшество очень кстати, полностью себя окапает за счет того, что в ходе эксплуатации, намного реже возникают неполадки.

Как же машины раньше обходились без него. Ответ лежит на поверхности. Еще лет 20-30 назад двигатели были не такими мощными. Именно из-за возрастания мощности усилилась нагрузка, которую теперь компенсирует двухмассовый маховик.

Однако и этот узел в ходе активной эксплуатации, в результате ДТП или по другим причинам, может рано или поздно прийти в негодность и требует замены. Это можно сделать самостоятельно при наличии желания, необходимых инструментов и навыков. Либо можно сразу обратиться к специалистам, которые быстро и качественно выполнят всю работу.


Замена двухмассового маховика

Здесь многие задумываются о том, не заменить ли им дорогостоящий и достаточно проблемный двухмассовый маховик на одномассовый? Последний и стоит дешевле, и проблем потом с ним будет меньше.

Но, эксперты утверждают, что потом возникнут проблемы. И если принято решение ставить одномассовый неоригинальный маховик, нужно менять сцепление и другие элементы, расположенные рядом. Поэтому, по цене это обойдется одинаково. Лучше устанавливать «родной» оригинальный вариант.

Сама процедура достаточно сложная. Поэтому ее лучше доверить профессионалам. Кстати, в некоторых случаях, маховик можно не полностью менять, а обновить лишь поврежденные его элементы.

Такие услуги также предлагаются определенными сервисными центрами. Главное, чтобы комплектующие тоже были оригинальными. В этом случае обновленный маховик будет работать не хуже нового и намного лучше одномассового.

Как сделать снегоочиститель
Открываем Автосервис
Клиновой ремень - что это и как определить его размер
Как выбрать топливную карту для вашей организации: полное руководство
Как проверить штрафы гибдд по номеру машины


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *