Электромобиль AITO M5 — описание и характеристики

Электромобиль AITO M5 — описание и характеристики

У китайской марки AITO не сильно известная история у нас в стране, начало продаж электромобилей – лето 2023. Но любители уже оценили их качество и характеристики. Длинная расшифровка этой аббревиатуры означает добавление интеллекта в автомобиль. Потому что марка AITO – собственность телекоммуникационного гиганта Huawei, производителя, в том числе смартфонов. Изначально они использовали наработки участников Теслы 2016 года.

1qnz2f33

Истоки и наполнение

Первично у кроссовера и гибрида М5 в 2012-м дизайнеры использовали мотивы Порш Macan, почти копируя его силуэт и фонари на кузове сзади по всей ширине.

И так же, чтобы открыть багажник, нужно нажать кнопку на заднем стеклоочистителе.

Ручки на кузове не выдвигаются целиком, а частично, выдерживая определенный угол. Внутренности салона схожи с убранством более массивного АИТО М7.

Повторение руля и приборного щитка с передней панелью. У такого же мультимедийного комплекса экран 15,6’’ и внутри операционная система huaweios, с хорошо отлаженной высококачественной и симпатичной графикой, логичным меню и отличным быстродействием.

Но в этой системе не поддерживается Андроид Auto и Apple карплэй.

М5 оснащен одной беспроводной зарядкой телефонов и развитыми боковыми поддержками на сиденьях.

Обзор технических характеристик

x0deoac3

Открыв капот, можно увидеть еще один пластиковый – в одной почти сплошной плоскости – несколько кожухов с небольшими зазорами между собой. Под пластиком капота два двигателя:

  • У бензинового двигателя объем 1,5 л и турбонагнетатель с мощностью 372 л.с.
  • Передний электродвигатель 224 л.с.

Второй электродвигатель полного привода гибрида М5 – в задней части.

Тяговую батарею CATL на 40 квтч расположили под пол салона.

Разгону АИТО М5 до 100 км/ч требуется всего 4,6 с. У кроссовера плавный ход, с электротягой по городу можно проехать 100 км.

Запас хода заявлялся 1200 км. Практически реально на тестах без заправок бака и зарядок проезжаются 800 км.

В движении можно практиковать три режима силового агрегата:

  • С приоритетом ДВС, когда он в основном работает на подзаряд батареи, поддерживая его не меньше 50%, с высоким расходом бензина, но с интенсивными разгонами.
  • Автоматическое управление.
  • С приоритетом электротяги.

Под системой управления М5 в динамике не испытывает крена, с легкой послушностью от руля.

Стабилизация отключается, когда скорость меньше 80 км/ч. Бесплатная зарядная станция будет заряжать тяговую батарею кроссовера М5 не меньше 5 часов.

Самый дешевый автомобиль Tata Nano
Volkswagen Transporter t5: технические характеристики
Шкода Карок 2021 - описание и характеристики
Скидки на Chery Arrizo 8 в автосалоне Москвы
FERRARI PUROSANGUE - обзор автомобиля


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *