Электромобиль российского производства Эволют и Про запущен в производство на липецком Моторинвесте в 2022 году. Это крупноузловая сборка китайского Aeolus E70 DFM, который сам – прототип Nissan Sylphy. Внешне Эволют сильно напоминает донорский Ниссан. На evolute i pro цену можно узнать у официальных дилеров.
Дизайн снаружи и внутри
У электрического седана раскосые фары, глухая радиаторная решетка и рельефный бампер.
В классическом силуэте покатая крыша и правильный вырез на колесных арках. На лаконичной корме аккуратные фонари и массивный бампер. Экстерьер сглаженный обтекаемый, без выделяющихся особенностей.
В интерьере – современные лекала со стильной комбинацией: стрелочный спидометр и дополнительные индикаторы вокруг, у мульти-руля три спицы и выраженный рельеф с правильным прихватом, обод которого усечен в нижней части. У лаконичной консоли в центре тачскрин на 7’’.
В его информационно-развлекательный комплекс зашиты все второстепенные управляющие функции.
Хорошая эргономика, но с недорогими отделочными материалами. Пять мест в салоне, просторный второй ряд.
У передних кресел боковые профили, разные регулировки и подогрев. У цельного дивана сзади два интегрированных подголовника и три ремня безопасности.
Большой багажник на 500 литров, но форма сужается внутрь, при разложенном диване проем в салон небольшой, и с перепадом пола.
От спрятанного пластикового бака – запитка дизельного подогревателя.
Параметры электрического седана Эволют
Габариты (дхшхв) – 4680х1700хх1530 мм.
Клиренс небольшой для российских дорог – 120 мм. База колес 2700 м.
У кузова – цельнометаллическая несущая конструкция.
У передней независимой подвески – пружины макферсон и стабилизатор на поперечную устойчивость.
У задней зависимой подвески – пружины и гидравлические телескопические амортизаторы.
Руль с реечно-шестеренчатой передачей и электрическим усилителем.
Тормоза дисковые двухконтурные с пневмоприводом имеют диагональное разделение и ABS. Передние – вентилируемые.
У синхронного электродвигателя постоянные магниты, мощность максимальная 110 квт, эквивалентно 150 лошадиным силам, с максимальным крутящим моментом 230 Нм.
Емкость литий-ионной батареи 53 квч.
Полная зарядка в бытовой сети переменного тока 220 В при мощности 7 квт занимает 8,5 часа.
Зарядная станция постоянного тока, производительность которой 75 квт, зарядит эту литий-ионную батарею за 38 минут в интервале между 30 и 80% от полного заряда.
17.06.2024