Evolute i pro — обзор автомобиля

Evolute i pro — обзор автомобиля

Электромобиль российского производства Эволют и Про запущен в производство на липецком Моторинвесте в 2022 году. Это крупноузловая сборка китайского Aeolus E70 DFM, который сам – прототип Nissan Sylphy. Внешне Эволют сильно напоминает донорский Ниссан. На evolute i pro цену можно узнать у официальных дилеров.

a5hqnb3e

Дизайн снаружи и внутри

У электрического седана раскосые фары, глухая радиаторная решетка и рельефный бампер.

В классическом силуэте покатая крыша и правильный вырез на колесных арках. На лаконичной корме аккуратные фонари и массивный бампер. Экстерьер сглаженный обтекаемый, без выделяющихся особенностей.

В интерьере – современные лекала со стильной комбинацией: стрелочный спидометр и дополнительные индикаторы вокруг, у мульти-руля три спицы и выраженный рельеф с правильным прихватом, обод которого усечен в нижней части. У лаконичной консоли в центре тачскрин на 7’’.

В его информационно-развлекательный комплекс зашиты все второстепенные управляющие функции.

Хорошая эргономика, но с недорогими отделочными материалами. Пять мест в салоне, просторный второй ряд.

У передних кресел боковые профили, разные регулировки и подогрев. У цельного дивана сзади два интегрированных подголовника и три ремня безопасности.

Большой багажник на 500 литров, но форма сужается внутрь, при разложенном диване проем в салон небольшой, и с перепадом пола.

От спрятанного пластикового бака – запитка дизельного подогревателя.

Параметры электрического седана Эволют

4y0bygen

Габариты (дхшхв) – 4680х1700хх1530 мм.

Клиренс небольшой для российских дорог – 120 мм. База колес 2700 м.

У кузова – цельнометаллическая несущая конструкция.

У передней независимой подвески – пружины макферсон и стабилизатор на поперечную устойчивость.

У задней зависимой подвески – пружины и гидравлические телескопические амортизаторы.

Руль с реечно-шестеренчатой передачей и электрическим усилителем.

Тормоза дисковые двухконтурные с пневмоприводом имеют диагональное разделение и ABS. Передние – вентилируемые.

У синхронного электродвигателя постоянные магниты, мощность максимальная 110 квт, эквивалентно 150 лошадиным силам, с максимальным крутящим моментом 230 Нм.

Емкость литий-ионной батареи 53 квч.

Полная зарядка в бытовой сети переменного тока 220 В при мощности 7 квт занимает 8,5 часа.

Зарядная станция постоянного тока, производительность которой 75 квт, зарядит эту литий-ионную батарею за 38 минут в интервале между 30 и 80% от полного заряда.

Jeep Grand Cherokee
Китаец Geely GC7 - бюджетный вариант
Виды микроавтобусов
Экономные седаны - автомобили, которые не залезают вам в карман в процессе эксплуатации.
FAW BESTUNE T77 - обзор и характеристики авто


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *