Конечно, китайскими авто теперь сложно удивиться в России и потребители привыкли к этим моделям. Тем не менее, если говорить про популярные паркетники и внедорожники, то довольно часто речь идёт о копиях более премиальных моделей европейских брендов.
FAW Bestune T77 также копирует европейцев, но в большей степени похож на Ситроен и некоторые не самые притязательные модели.
Тем не менее, авто является вполне любопытным для рассмотрения, да и для российского рынка обладает некоторой перспективностью.
Экстерьер и интерьер
В салоне FAW T77 начинает радовать собственной внешностью, но может немного печалить своей эргономикой.
С одной стороны, передняя панель, которая во многих решениях использует чуть ли не прямые цитаты с Мерседесов, а также классный рычажок круиз-контроля сбоку и множество других решений являются приятными.
Конечно, возможно говорить про только одноступенчатый подогрев сидений и некоторые другие, скажем так, бюджетные решения. Однако, спереди все сделано классно и даже с намеком на дороговизну. С другой стороны, спереди не совсем удобно сидеть автовладельцам с большими габаритами.
В общем, кажется, что китайцы, как у них иногда бывает, снова делали размеры под собственную типичную антропометрию. Тем не менее, сзади более чем удобно сидеть и авто приятно удивляет собственной просторностью.
Ходовая часть
Конечно, характеристиками ходовой части здесь сложно удивить, но авто даёт возможность получить вполне приемлемый набор, для активной езды:
- 1.5 литра турбо (не электрический) двигатель на 160 лошадок;
- 4 цилиндра;
- Только передний привод;
- Семиступенчатый робот.
Кстати говоря, влажная семиступенчатая трансмиссия поставляется Bork, компанией, которая давно зарекомендовала собственной надёжностью.
Поэтому в автоматике возможно иметь уверенность.
Стартует авто неспешно, то есть сложно чувствовать мгновенный разгон, рывок и подобное. Тем не менее, в дальнейшем агрегат авто хорошо отрабатывает на весь табун лошадок под капотом.
Да и резвость мотора при разгоне также впечатляет, но и великолепно комбинируется с набором штатной автоматики, которая состоит из активного круиз-контроля и ряда других опций.
Тормоза довольно чувствительные и хорошо чувствуются.
Такая особенность великолепно комбинируется с хорошей управляемостью. В итоге авто не собирается вас чем-то особенным впечатлять, но и довольно гармоничным набором характеристик вполне может вдохновлять.
17.03.2024