Наконец и в линейке моделей Феррари родился кроссовер. И как обычно для бренда, с уникальными и необычными характеристиками. Первый раз за 70-летие у их серийной машины 5 дверей. У «чистокровной» модели супермощный мотор V12, инновационная пневмоподвеска, заимствованная от Роллс-Ройса необычная дверь, убран тачскрин в медиа. Приобрести данное авто предлагает дилер Феррари.
Описание
Сами создатели Purosangue ни кроссовером, ни внедорожником его не называют, и это подтверждается его дорожным просветом – 18,3 см.
Передние диски 22’’, а задние 23’’. Ширина шин соответственно 25,5 и 31,5 см. От конкурента Ламборджини Urus он короче на 14 см и ниже (5см).
Экстерьер оригинальный и неповторимый. Длинный капот и сильная обтекаемость, большие стекла. У капота и крыльев сбоку прорези. Сзади два спойлера. Скрытые фары.
Необычные и небезопасные двери без рам сзади распахиваются не вперед, а назад. Так внешне добились увеличения объема. Снаружи все 5 дверей гладкие – у них нет ручек, открываются только электроприводом. Открывание изнутри – кнопками.
Ходовая стала легче. Но более устойчивой к кручению.
Вес облегчался высокопрочными алюминиевыми сплавами, углеводородным волокном, карбоновой крышей.
В итоге машина весит 2 тонны с несколькими килограммами.
Характеристики
Габариты Purosangue 4970/2027/1590 мм. У атмосферного V12 мотора 6,5 л максимально 725 л.с. и 715 Нм, обороты до 8250 в течение минуты. Позже планируется турбированный двигатель. Полный привод, КПП-робот с 8 ступенями расположили у задней оси. На высокой скорости больше 200 км/час автомобиль становится чисто заднеприводным. Так экономится топливо, улучшается динамика и обтекаемость.
Уникальный разгон не только до 100 км – за 3,3 секунды, но и до 200 км/час – 10,5 секунд.
Многие за это время не разгоняются и до сотни. Максимально в такой компоновке машина за час преодолевает 310 километров.
Амортизаторы Purosangue управляются электроникой, активная подвеска имеет золотниковые клапаны. Борьба электроники в движении с креном, с небольшим снижением клиренса для устойчивости.
Интерьер характеризуется симметричностью и отсутствием мультимедийного тачскрина для водителя.
Развлекаться может только пассажир с 10,2’’ планшетом, оснащенным системами Эппл и Андроид. Электроника у водителя – в приборной панели с ездовыми настройками, параметрами аудио, уведомлениями от телефона. Навигации у машины нет. Надеяться придется на смартфоны.
18.10.2024