FERRARI PUROSANGUE — обзор автомобиля

FERRARI PUROSANGUE — обзор автомобиля

Наконец и в линейке моделей Феррари родился кроссовер. И как обычно для бренда, с уникальными и необычными характеристиками. Первый раз за 70-летие у их серийной машины 5 дверей. У «чистокровной» модели супермощный мотор V12, инновационная пневмоподвеска, заимствованная от Роллс-Ройса необычная дверь, убран тачскрин в медиа. Приобрести данное авто предлагает дилер Феррари.

image

Описание

Сами создатели Purosangue ни кроссовером, ни внедорожником его не называют, и это подтверждается его дорожным просветом – 18,3 см.

Передние диски 22’’, а задние 23’’. Ширина шин соответственно 25,5 и 31,5 см. От конкурента Ламборджини Urus он короче на 14 см и ниже (5см).

Экстерьер оригинальный и неповторимый. Длинный капот и сильная обтекаемость, большие стекла. У капота и крыльев сбоку прорези. Сзади два спойлера. Скрытые фары.

Необычные и небезопасные двери без рам сзади распахиваются не вперед, а назад. Так внешне добились увеличения объема. Снаружи все 5 дверей гладкие – у них нет ручек, открываются только электроприводом. Открывание изнутри – кнопками.

Ходовая стала легче. Но более устойчивой к кручению.

Вес облегчался высокопрочными алюминиевыми сплавами, углеводородным волокном, карбоновой крышей.

В итоге машина весит 2 тонны с несколькими килограммами.

azqdv0qn

Характеристики

Габариты Purosangue 4970/2027/1590 мм. У атмосферного V12 мотора 6,5 л максимально 725 л.с. и 715 Нм, обороты до 8250 в течение минуты. Позже планируется турбированный двигатель. Полный привод, КПП-робот с 8 ступенями расположили у задней оси. На высокой скорости больше 200 км/час автомобиль становится чисто заднеприводным. Так экономится топливо, улучшается динамика и обтекаемость.

Уникальный разгон не только до 100 км – за 3,3 секунды, но и до 200 км/час – 10,5 секунд.

Многие за это время не разгоняются и до сотни. Максимально в такой компоновке машина за час преодолевает 310 километров.

Амортизаторы Purosangue управляются электроникой, активная подвеска имеет золотниковые клапаны. Борьба электроники в движении с креном, с небольшим снижением клиренса для устойчивости.

Интерьер характеризуется симметричностью и отсутствием мультимедийного тачскрина для водителя.

Развлекаться может только пассажир с 10,2’’ планшетом, оснащенным системами Эппл и Андроид. Электроника у водителя – в приборной панели с ездовыми настройками, параметрами аудио, уведомлениями от телефона. Навигации у машины нет. Надеяться придется на смартфоны.

Audi Sport Quattro
Buick Enclave
Экономные седаны - автомобили, которые не залезают вам в карман в процессе эксплуатации.
Фольксваген Терамонт 2020 - обзор и технические характеристики
Платформа будущего BMW Group. BMW Vision iNEXT празднует мировую премьеру в Лос-Анджелесе


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *