Ни для кого не секрет, что официальные дилеры ВАЗ предоставляют своим клиентам самые низкие цены, в отличие от обычных автосалонов. И если вы решили купить новую Калину 2 поколения, то самый верный способ – это обратиться к официальному дилеру в вашем городе и узнать о наличии различных комплектаций. А если такового в вашем городе нет, то можно добраться до ближайшего крупного города и там уже совершить покупку. Во-первых, только официальный дилер Лада дает гарантию на свои автомобили. Соответственно, любые проблемы, возникшие с машиной в период гарантийного срока, салон обязуется решить без ущерба для вашего кошелька, разумеется, если ваш случай признают гарантийным. Во-вторых, цены на Калину-2 в салонах дилеров намного ниже и это не преувеличение. Есть такие дельцы, которые продают машины на 30 тысяч дороже, чем рекомендовано заводом изготовителем.
Поверьте, что покупают даже такие машины с явно завышенными ценами. В данный момент широко распространены версии Калины 2 в кузове хэтчбек, так как именно они появились первыми в продаже. Минимальная цена на такую машину составит от 321 500 рублей, и за эти деньги вы получите комплектацию «стандарт». В ней будет подушка безопасности водителя, а пассажир останется незащищенным. Чтобы исправить это, нужно выложить несколько тысяч сверху за комплектацию «норма», где помимо двух подушек есть уже и ABS и электроусилитель рулевого управления. Калина-2 в кузове универсал появилась совсем недавно и наличие ее в автосалонах довольно ограничено.
Однако представители АВТОВАЗ заверяют, что ситуация должна исправиться в ближайшее время. Купить самую заряженную версию можно с мощным 107-сильным двигателем и в полном фарше можно за 425 000 рублей. Здесь уже есть и ABS+BAS и мультимедиа-система с сенсорным экраном и даже электро-обогрев переднего лобового стекла, чего раньше не было на отечественных автомобилях. А версию второй калины с АКПП можно приобрести немного дороже – за 465 000 руб. Но что смущает, так это наличие мотора от Приоры с 98 лошадиными силами. Уж лучше 107-сильный двигатель поставили в паре с автоматом, а приоровский оставили как есть – на механике. Если смотреть объективно, то второе поколение уже более современное, и отличия очень большие по сравнению с прежней машиной. Из общего, по кузову остались только двери, а остальное все новое.
30.09.2014