Холодный способ восстановления шин. Рекомендации, которые позволят сэконоить существенные деньги на новых покрышках.

Холодный способ восстановления шин

Вряд ли стоит говорить о том, что покупка новых покрышек ежегодно вряд ли радует автомобильных любителей. В особенности это касается водителей большегрузных автомобилей. Там износ резины значительно больше, чем на легковом автотранспорте.

Ремонт шин грузовых автомобилей позволит получить покрышку, которая по своим эксплуатационным характеристикам ничем не будет уступать новой. В связи с этим услуга восстановления пользуется большой популярностью.

В чём заключается смысл ремонта?

В чём заключается смысл ремонта?

Прежде всего, покрышка, которая должна быть отремонтирована, должна пройти подготовительный цикл работ. На нём осуществляется следующее:

  • удаление старого протектора;
  • анализ состояния каркаса шины;
  • выполнение мелкого ремонта (надрезы, проколы и т.д.).

Этот этап является необходимым. Без его осуществления вряд ли даже специалисту удастся положить новый протектор таким образом, чтобы обновлённая шина получилась качественной и обладала большим ресурсом в отношении износа.

Сразу следует отметить, что подобное восстановление шин доступно исключительно для промышленного подхода. У себя в гараже осуществить нечто подобное вряд ли удастся.

Как происходит восстановление шины?

Как происходит восстановление шины?

После того, как была завершена подготовка шины, на её поверхность наносится жидкий каучук. Могут быть использованы различные составы. Естественно, для этого покрышка надевается на диск с камерой.

Камера накачивается воздухом. Подобным образом осуществлять наклейку нового протектора будет значительно проще.

Жидкий каучук нанесён, а это значит, что можно приступать непосредственно к наклейке нового протектора. Он предоставляет собой ленту. Задачей специалиста является отрезать ленту таким образом, чтобы не получилось так называемой «ступеньки». Клеить протектор внахлёст запрещается.

Однако, пробел между двумя концами протекторной ленты также не допустим. Это означает, что клеить необходимо стык в стык.

Теперь необходим запечь новый протектор. Делается это в автоклаве. Подобное оборудование отличается от обыкновенной печи тем, что в нём нагнетается большое давление.

После автоклава новый протектор намертво впечатывается в каркас шины. Подобным образом можно сэкономить до 30% стоимости новых покрышек (на каждом колесе).

Смотрите также:

На видео будет продемонстрирован процесс выполнения ремонта старой покрышки холодным способом:

Используйте качественные расходные материалы для шиномонтажных работ.
Как выбрать хорошие зимние шины для легкового автомобиля
Как выбрать всесезонные шины для автомобиля
Какие шины поставить на Камаз
Какие шины используются для спецтехники


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *