Hyundai Genesis g90: характеристики

Немногие и сегодня знают о том, что Hyundai выделил модель в отдельный бренд. Речь идёт о преимум-седане Genesis. Впервые этот автомобиль был представлен на автомобильном салоне в Детройте. Было принято стратегическое решение, сутью которого является замена модели Equs на Genesis. Отметим, что вышеупомянутый седан премиум класса является прямым конкурентом Mercedes S-class (естественно, актуальной генерации).

В России автомобиль представлен. Кстати говоря, несмотря на кризисный рынок вызванный осложненной геополитической ситуацией, Hyundai не стал покидать Россию. Напротив, корейцы воспринимают РФ, как один из наиболее привлекательных рынков на сегодня. Действительно, доступная роскошь в России всегда пользовалась популярностью. В сравнении с S-class Хендай Genesis конечно, во многом уступает, но он также уступает и в цене (более доступный).

Технические спецификации

Технические спецификации

На сегодня модель обладает тремя силовыми агрегатами на выбор:

  • 3,8 л. (V6);
  • 5,0 л. (V8);
  • 3,3 л. (битурбированный V6).

Последняя вариация силовой установки была в большей степени выполнена для европейского рынка. Напомним, что с недавних пор в ЕС ужесточились требования к выхлопу. Турбированный агрегат позволяет извлекать большую эффективность из того же объёма топлива.

Турбированный Genesis G90 способен преодолеть диапазон спидометра до 100 км/ч за 6,2 секунды. Для автомобиля подобного уровня комфорта показатели более, чем привлекательны.

Однако, топовый агрегат (пятилитровый V8) обеспечивает конкурентный разгон – до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Дизайн автомобиля и отделочные материалы

Дизайн автомобиля и отделочные материалы

Создание дизайна (экстерьера и интерьера) автомобиля контролировал лично Петер Шрайер. Стиль получил название Athletic Elegance. Широкая решётка радиатора в совокупности с современной оптикой делает экстерьер автомобиля оригинальным и привлекательным.

В то же время, нельзя сказать, что Genesis G90 обладает революционными решениями в дизайне.

Внутри автомобиля использованы только высококлассные материалы. Кожа и дерево высших сортов. Центральную панель венчает дисплей в 12,3”. Подобной диагонали более чем хватает, для комфортного управления системами автомобиля.

А управлять есть чем! На кресле водителя имеется 20 регулировок подстройки (эргономика). Пассажирские сидения оснастили 14 регулировками.

Полный обзор автомобиля Вы можете увидеть ниже:

Кореец Kia Soul и доступная альтернатива ему
Погрузчики фронтальные - технические характеристики
Lifan solano технические характеристики
Трактор МТЗ - технические характеристики
Lada Largus - технические характеристики


1 Комментарий
  1. Игорь

    Дизайн вообще на корейца не похожий, что то решили обновить в этом плане Хюндай. Двигатели пугают своим объемом, что с экономичностью будет? О ней между прочим, информации нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *