После его презентации местным СМИ в Центре исследований и разработок Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/) в Намьянге, Южная Корея, были подтверждены все подробности о IONIQ — новом поколении гибридных автомобилей.
Раг Юнг, руководитель отдела управления проектами в Hyundai Motor R&D Center, сказал: «IONIQ воплощает новое мышление Hyundai Motor и смелые амбиции на будущее.
Этот особенный гибрид мирового класса станет отправной точкой для нашей будущей мобильности».
Разработанный на шасси, специально разработанном для того, чтобы впервые выбрать один из трех эффективных двигателей с низким уровнем выбросов, IONIQ может похвастаться улучшенной на 53% высокопрочной сталью (AHSS), умело сочетающейся с легким алюминием. Новая модель снижает вес на 12,6 кг (45%) за счет литого неструктурного алюминиевого корпуса, такого как передняя и задняя крышки и компоненты подвески.
В областях, где требуются ударопрочность и поглощение энергии, конструкция включает улучшенную высокопрочную сталь (AHSS), которая может выдерживать значительные ударные нагрузки в случае столкновения.
В основе новой модели лежат динамичный ход и управляемость, что отличает IONIQ от других гибридных автомобилей. Расположение аккумулятора низко и вперед обеспечивает низкий центр тяжести, что обеспечивает исключительную динамику и устойчивость на поворотах.
IONIQ способствует его необычайно умелому управлению благодаря многорычажной подвеске с двойным нижним рычагом сзади.
Интерьер IONIQ: передовая гибридная система
Полный спектр IONIQ будет предлагать на выбор электрический, подключаемый гибридный и гибридный привод — для одной модели впервые в мире. Во время презентации в Корее были раскрыты подробности о первой версии, которая выйдет на рынок — гибриде.
Самый высокий в мире тепловой КПД (40%) нового 1,6-литрового двигателя Kappa GDi, разработанного специально для гибридных двигателей Hyundai Motor, в сочетании с электродвигателем с постоянными магнитами обеспечивает максимальную производительность.
Двигатель имеет лучший в своем классе тепловой КПД — 40%, при этом блок и головка разделены для оптимального охлаждения.
Ко всему этому добавлен инжектор для прямого впрыска под высоким давлением 200 бар с 6 отверстиями, что дополнительно снижает расход топлива и выбросы CO2.
В то же время литий-ионный полимерный аккумулятор обеспечивает исключительную эффективность зарядки и разрядки, оптимизируя мощность высоковольтного электродвигателя и обеспечивая быструю регенерацию.
Управление распределением мощности доступно только в гибридной коробке передач с двойным сцеплением (DCT), которая обеспечивает динамичное вождение, уникальное для IONIQ.
Лучшая в своем классе эффективность передачи мощности 95,7% обеспечивает быстрый отклик, эффективность разгона и плавное переключение передач, что восхищает водителей простотой управления и эффективностью гибрида.
07.10.2021