Используйте качественные расходные материалы для шиномонтажных работ.

Используйте качественные расходные материалы для шиномонтажных работ.

Чтобы отремонтировать автомобильные покрышки, нужны расходники, ведь шиномонтажные материалы используются обычными автомобилистами и профессиональными станциями техобслуживания для ремонта дефектов, которые встречаются наиболее часто.

Классификация расходников

cecfemfy

Колесо автомобиля – это просто говоря металлический обод и резиновая камера. Частая проблема всех покрышек — это проколы, пробой или порез. У них нарушается герметичность, обрываются нити корда.

Но в автомастерской наряду с вопросом, как устранить перечисленные дефекты камеры, решают и другие немаловажные проблемы.

Разбалансировка колёс — также часто встречающийся дефект. Шиномонтажные мастерские и любой водитель должны иметь в комплекте максимальное количество расходных материалов для быстрой ликвидации дефекта.

Все расходные материалы делятся:

  • на вулканизационные – их применяют устранять проколы, разрывы и другие повреждения резины у колёс;
  • грузы для балансировки – компенсируют деформацию обода.

Навесы монтируют на специальных стендах, которые дорого обойдутся рядовому водителю. Прежде чем установить их, определяются с нужным весом и местом установки. Поэтому такого типа расходники могут позволить себе только профессиональные центры.

hop3fjig

Технология ремонта

Расходники для вулканизационных работ используются:

  • на сырую резину. Она применяется для устранения небольших проколов горячим способом. Это чёрная, вязкая, пластичная масса, которую нагревают до 160о и в расплавленном виде заделывают повреждения;
  • на наложение заплат в местах пробоя, прореза, с оборванными нитями корда. Это кусок армированной резины, устанавливаемой внутри покрышки на клей с последующей холодной вулканизацией;
  • на использование «грибка». Ремонтирует камерные и бескамерные шины, с небольшими отверстиями до 14 мм. Устанавливают шиномонтажные грибки на внутренней стороне покрышек и продляют её срок службы. Таким образом, они кроме восстановления целостности покрышек, позволяют экономить средства на приобретение новых;
  • с применением жгутов. Жгутами ремонтируют небольшие повреждения у шины, не демонтируя её с диска;
  • для балансировки колеса используют навесы, позволяющие снизить его вертикальные колебания. Балансировочные грузы бывают самоклеящимися и набивными. Первые осуществляют сцепление с ободом скотчем или клеем. Вторые крепятся с помощью специальной скобы.

Какие рисунки протектора существуют?
Какая зимняя шипованная резина лучше?
Какие диски на Фольксваген Поло седан
Как отличить летнюю резину от всесезонной
Как выбрать всесезонные шины для автомобиля


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *