Из чего состоит передняя подвеска

Из чего состоит передняя подвеска

Автомобиль является очень сложным устройством, которое состоит их огромного числа узлов. Одной из таких конструкций является подвеска.

Подвеска

Эта система позволяет организовать вертикальное перемещение колес относительно автомобиля, что делает его перемещение плавным. Более подробно об этих механизмах можно узнать тут, а также на специализированных сайтах.

Виды подвесок

Данные детали являются очень древними и использовались они еще до изобретения автомобиля на каретах и других типах транспортных средств. Существует 2 основных вида подвесок:

  1. Зависимые механизмы представляют собой конструкции, которые соединяют колеса в одно целое. При этом наклон одного элемента автоматически приводит к перемещению второго. Это своеобразные качели, которые играют на пружинах при движении.
  2. Независимый тип подвески. Такие конструкции предполагают отдельное колебание каждого колеса. Это в свою очередь никак не влияет на расположение другого элемента. Данные устройства более совершенны и адаптированы к движению. Используются практически во всех легковых автомобилях.

Ремонт подвески

Состав подвески

Независимо от типа, все эти механизмы состоят из аналогичных конструкций, которые можно разбить на несколько типов:

  1. Направляющие конструкции играют роль навигатора и регулируют траекторию движение колеса. Яркими представителями являются стойки, шаровые и специальные рычажные механизмы.
  2. Упругие элементы. Эти детали играют роль контроллера и регулируют усилие движения колес. Яркими представителями этой группы являются рессоры, все виды пневматических камер и т.д.
  3. Механизмы, используемые для гашения колебаний. К ним относятся амортизаторы любого типа.

Другие детали могут состоять из компонентов, которые в некотором роде заменяют их. Ярким примером может быть рессора, которая не только реагирует на продольные воздействия при движении, но также и в некотором роде смягчает нагрузку давления на опоры.

Современные подвески — это очень сложные конструкции, которые могут состоять не только из этих основных элементов.

Сюда могут включаться разнообразные гасящие механизмы, датчики и электронные системы, которые автоматически регулируют ее поведение при определенных условиях. С развитием технологий каждый производитель старается внести что-то новое в эту конструкцию, чтобы сделать ее еще более восприимчивой и надежной.

В этом ролике доходчиво рассказывается, как новичку провести диагностику подвески:

Почему не заводится автомобиль?
Как остановить трещину на лобовом?
Кузовной ремонт: с чего начать
Как поменять масло в снегоходе
Какие работы проводятся в рамках технического обслуживания автомобилей «Хонда»


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *