Как известно, надежда всегда существует и этот тезис в очередной раз подтверждает российский авторынок. В современных, казалось бы, тяжёлых условиях ограничения ввоза авто из европейских и ряда других стран, руку надежды протягивает российским автолюбителям Китай. Остаётся только вопрос: возможно ли действительно любить китайские авто? На самом деле, если посмотреть на новый Jetour X70 Plus, становится заметно, что возможно, как минимум, влюбиться, а потом, как говорится, стараться слюбится, а, быть может, проснутся и настоящие чувства.
Попробуем понять, почему новый паркетник Jetour X70 Plus, ещё малоизвестный российскому обывателю, обладает такой привлекательностью. Автомобили Jetour в Москве предлагает официальный дилер компания jetour-major.ru.
Экстерьер
На других Jetour X70 Plus смотрит брутальный решеткой радиатора похожей на ряд зубов довольного китайца, который недавно съел хорошую миску лапши и прищурил свою диодную (ктати, достаточно качественную и дорогую) оптику.
Однако, некоторые говорят, что перед Jetour X70 Plus вполне созвучен с дизайном Ягуаров. С этим тоже не стоит спорить, китайцы хорошо копируют всякие трендовые штуки и подражают варварам-европейцам.
В облике Jetour X70 Plus ягуаристость действительно есть.
По размерам авто имеет 4,7 на 1,9 метров, что вполне сопоставимо с такими конкурентами в этом классе, как Киа Спортадж, Хендай Туксон, Тойота Рав4. 19 диски имеют дисковые тормоза на каждом, что позволяет весьма качественно тормозить.
Кстати говоря, сзади располагаются четыре трубы, но они представляют собой не более чем понт для дизайна, который имитирует мощные спортивные авто.
Ходовая
Автомобиль имеет двигатель 1,5 литров, как на Черри Тиго 8, 6-ступенчатая роботизирванная коробка передач. Движок даёт 156 лошадок.
Дорожный просвет составляет 210 миллиметров, что позволяет достаточно комфортно парковаться у высоких бордюров.
Интерьер
Автомобиль достаточно крупный и просторный. Из основных особенностей следует отметить:
- 438 литров объем багажника;
- Трехрядовый салон;
- Оригинальную обшивку сидений.
Кстати говоря, электропривод у багажника отсутствует.
В салоне привлекает красный и качественный кожзам, электропривод сидений и дизайн колонок скопированы с Мерседеса, руль имеет удобную подвижную регулировку, хорошую кожаную обшивку, панель достаточно приятная с простроченной резиной. Джойстик коробки передач выполнен как на БМВ, есть электронный ручник, розетки под разные разъемы.
В целом, панель особенно не удивляет в сравнении с другими китайцами, есть большие и крупные экраны, в которые возможно смотреть во всякие мультимедиа опции, камеру полного спектра и другие увлекательные штуки.
Отсутствует обогрев руля и лобового стекла, но вот подогреть себя автомобиль позволяет и сидения греет в базовой комплектации. Конечно, нужно указать на такое великолепие как панорамная крыша. Если говорить о стоимости, то здесь Jetour X70 Plus в сравнении с другими своими земляками особенно не удивляет.
Стоимость у дилера составляет порядка трёх миллионов, что на нынешнем российском авторынке выглядит как вполне любопытный вариант.
15.09.2023