Как делается балансировка карданного вала

Как делается балансировка карданного вала

Эту процедуру можно проводить как в специализированных центрах, так и в домашних условиях. Для домашнего процесса стоит применять хомутики и грузики. Но специалисты рекомендуют такую процедуру проводить на СТО.

Это связано с тем, что там имеется специальное оборудование. А вот угадать место и массу устанавливаемого дома груза будет довольно проблематично. Если вам требуется Карданный вал ремонт, то качественно его выполнить могут специалисты сервиса vladkardan.ru.

Балансировка требуется в том случае, когда:

  • Между отдельными элементами наблюдается значительный зазор.
  • Присутствие заводского брака.
  • Наблюдаются деформации механического типа, образовавшиеся при сильных нагрузках и ударах.
  • Продолжительная эксплуатация элемента, что привело к износу запчасти.

Проведение процесса

Стоит помнить о том, что ведение балансировки в домашних условиях займёт большое количество сил и времени. Машину нужно будет загнать на смотровую яму.

Помимо этого, необходимо будет обзавестись грузиками с разным весом. Вместо них могут быть применены сварочные электроды, нарезанные на определённые кусочки. Процедура проведения балансировки должна включать в себя такие стадии:

  • Длину запчасти следует поделить условно на 4 одинаковые части в поперечной плоскости. Но это число может быть увеличено в зависимости от желания владельца авто и свободного у него времени.
  • К первой части крепятся грузики. Это нужно делать так, чтобы можно было их впоследствии демонтировать. Можно применить для этой цели скотч, стяжку из пластика, хомут из металла. По мере уменьшения веса количество применяемых грузиков снижается.
  • После этого необходимо провести специальное тестирование. С этой целью владельцу авто стоит выехать на ровную и целую поверхность дорожного полотна и сделать анализ имеющейся вибрации. Она должна уменьшится.
  • В том случае, когда всё осталось по- прежнему, стоит вернуться на яму и груз переместить на следующий участок вала. После этого вновь проводится тестирование.

Проводить все выше перечисленные манипуляции нужно будет до того момента, пока вибрация не станет меньшей. Масса грузика определяется опытным аналогичным способом.

Вибрация при правильном подборе элементов должна вовсе исчезнуть. Когда это будет достигнуть, нужно выбранный грузик зафиксировать максимально надёжно.

С этой целью целесообразнее всего применять электросварку. Если таковой не имеется в наличии, то можно воспользоваться холодной сваркой. Также можно будет затянуть грузик хомутом из металла максимально прочно.

Автомобильный аккумулятор: какой лучше выбрать
Какие бывают виды эвакуаторов
Обзор услуг и модельного ряда автомобилей от официального дилера Рено в Орехово-Зуево
Как юридическому лицу сэкономить на заправках Татнефть?
Thermo King: история и современность


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *