Автомобиль – это сложный механизм, в котором постоянно что-то выходит из строя. Например, можно столкнуться с поломкой впускного коллектора. Регулярная проверка его состояния и своевременная очистка – залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Чтобы подробнее узнать о чистке коллектора орехом, можно перейти на сайт collector-bmw.ru.
Причины
Впускной коллектор ломается из-за применения расходных материалов низкого качества, несвоевременного или ненадлежащего обслуживания ключевых систем двигателя, пренебрежения рекомендуемыми сроками и интервалами технического обслуживания, интенсивной эксплуатации автомобиля и его силового агрегата.
Признаки загрязнения компонентов системы не всегда очевидны и могут проявляться эпизодически.
Но даже если симптомы нестабильной работы мотора возникают время от времени, не стоит их упускать из виду, поскольку они свидетельствуют о назревающих проблемах.
Как почистить
Для очистки впускного коллектора автомобиля можно воспользоваться следующим алгоритмом:
- Демонтировать шланг системы вентиляции картерных газов;
- Отсоединить шланг от клапана абсорбера;
- Снять крышку и крепление воздушного заборника;
- Удалить электрический разъем датчика, который находится на массовом расходе воздуха;
- Ослабить хомут и снять гофру;
- Отрутить крепление и демонтировать корпус;
- Снять шланг, который расположен на вакуумном регулятор на топливной рампе;
- Предварительно сбросив давление в топливной системе, открутить гайку штуцера подающей трубки;
- Отсоединить еще один вакуумный шланг и отвести топливный шланг подальше, чтобы обеспечить свободный доступ;
- На левой части коллектора открутить болты;
- Отсоединить все доступные электрические разъемы;
- Снять патрубок;
- Освободить зажимы гофрированного рукава сначала на одной стороне, потом проделать тоже самое на другой;
- Снять масляный фильтр и отсоединить разъем;
- Демонтировать впускной коллектор;
- Снять коллектор;
- Очистить впускные каналы;
- Удалить нагар;
- Продуть все воздухом для удаления мелких частиц;
- Обработать все участки очистителем.
В завершение необходимо дать средству полностью высохнуть, затем, поставив ершик в дрель, тщательно обработать все доступные места. Важно убедиться в надежности всех соединений и подключении всех разъемов.
Если двигатель работает ровно и без перебоев, значит, очистка впускного коллектора прошла успешно.
В противном случае, возможно, потребуется повторная диагностика и очистка, либо обращение к специалистам.
11.05.2025