Процесс полировки кузова заключается не только в восстановлении и придании первозданного вида лакокрасочному покрытию, а и удаление мелких царапин, неровностей на кузове.
Немаловажным аспектом будет защита ЛКП автомобиля, которое достигается за счет полирования. Лако – красочное покрытие склонно покрываться различными трещинами и дефектами в процессе эксплуатации.
В данные дефекты попадают агрессивные вещества, вызывающие на кузове очаги коррозии. При длительном корродировании металл попросту сгнивает и владелец тратит огромное количество средств и времени на восстановление кузова.
Поэтому данный процесс лучше всего предотвратить посредством полировки авто. Качественные услуги полировки авто оказывает компания https://protject.ru/uslugi/polirovka-avtomobilya/.
Подготовительные работы перед полировкой кузова
В первую очередь, машину следует начисто вымыть. Удаляются все виды загрязнений, в том числе и налипший на краску битум и антикор.
Если на ЛКП присутствуют сколы и царапины глубиной до металла, то их следует заклеить специальным малярным скотчем. Это понадобится для предотвращения разрушений дальнейшей краски в этом месте.
Машину желательно убрать с солнца и обеспечить в помещении для полировки хорошую приточно – вытяжную вентиляцию. Для качественного проведения данной процедуры понадобится большое количество света.
Свет должен равномерно освещать все кузовные детали автомобиля.
Процесс полировки
Начинают полирование авто с грубых абразивных масс и кругов средней или большой зернистости.
Этот момент способен обеспечить выведение трудных сколов и глубоких царапин на кузове. На круг следует нанести полировальный состав и полировать по всему периметру обрабатываемого объекта. На данном этапе следует установить обороты в полировальной машине на уровне 1000 – 2000 оборотов в минуту.
Движения при данной операции должны быть быстрыми и размашистыми.
Не в коем случае нельзя допускать длительную остановку полировальной машины на одном месте. Также запрещается давить на машинку, так как это может привести к повреждению лако – красочного покрытия вплоть до грунта.
Многие эксперты рекомендуют проводить полировочные работы в углах и ребрах автомобиля с особой осторожностью, так как именно здесь можно легко содрать краску. Для качественного выполнения работы не рекомендуется брать сразу большой участок кузова.
Следует сконцентрировать внимание на одном элементе и тщательно его отполировать.
28.01.2022