Как делается ремонт гидроцилиндра Hyva

Как делается ремонт гидроцилиндра Hyva

Голландские гидроцилиндры Хива для спецтехники работают на самосвалах, полуприцепах и прицепах с давлением 170-250 Бар.

Качественный ремонт гидроцилиндров в Москве выполняет компания https://shs24.ru/remont-gidrocilindrov/.

1hwfamoj

Процесс дефектации

В гидроцилиндрах (ГЦ) Хива больше всего изнашиваются внутренние поверхности в цилиндре, открытые части наружных поверхностей на поршне и штоке, уплотнения в виде манжет и колец.

Внутренний износ поверхностей в цилиндре замеряется с помощью индикаторного нутрометра, вдоль всей длины.

На цилиндре и поршне изнашивается плоскость, перпендикулярная пальцам в проушинах на штоке и цилиндре. Максимальный износ неравномерный, он формируется на поверхности в зависимости от режимов работы ГЦ – от нагрузок и количества циклов.

У штока нужна проверка наружного диаметра с чистотой поверхности, проушинного отверстия для пальца.

Анализируется резьбовое крепление в поршне, насколько прогнулся шток.

Как ремонтируется шток в поршне и цилиндр

При износе он теряет цилиндрическую форму и превращается по сечению в эллипс. Плоскость усеяна рисками и задирами.

После этого уплотнения не могут выполнять свои функции, появляются течи. Может повредиться болт, и завалиться в цилиндр.

obmqjqk3

Изгиб штока проверяется и правится токарным станком. Исходное положение индикатора – не выработанное место. На ровном штоке правятся царапины от 0,5мм, выпуклости 0,2 мм. Его придется протачивать, потом проводить шлифовку и полировку. Точить малыми слоями многократно, стачивая малую толщину материала. Качество шлифования проверяется с помощью калибровочного кольца.

Восстанавливается плотность посадки на поршне. Убираются наклепы и задиры, делая опиловку с помощью напильника и порошковой притирки.

Резьбы проверяют на ровность ниток, чтобы они были целые и чистые.

Для исправления крупных забоин применяется трехгранный напильник. Если сорваны или изношены две нитки и больше, резьбовой конец наплавляется, после чего нарезается новая резьба.

Когда собирается поршень и шток, гайку тянуть с помощью ключа и удлинителя 1,5м.

Лучше, когда это делает два работника. Гайку стопорить с помощью сквозного шплинта.

Когда посадочные места в поршне и штоке притирались, то пазы под шплинт в гайке и штоке расходятся.

Другие отверстия рядом сверлить нельзя, чтобы не было потери прочности. Когда несовпадения меньше 0,5мм, его нужно чуть развернуть. Если до 1,5мм, отверстие рассверливается с большим диаметром. Когда несовпадение от 1,5мм, под гайку подкладывается шайба от 5мм, а гайка стачивается до полного совпадения отверстий.

Где найти запчасти для японских автомобилей?
Как можно помыть машину без воды?
Как поменять тормозную жидкость
Как самостоятельно открыть Ford Focus
Эвакуатор с частичной погрузкой - что это и как работает


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *