Услуги мобильного грузового шиномонтажа в Москве и области от компании Porezoff

Как делается ремонт проколов и порезов грузовых шин

Покрышки с камерами и без них подвергаются трем видам повреждений: проколам, порезам, и вздутиям. Порезы устранять легче всего, восстанавливая полную работоспособность. Порезы полноценно ремонтируются не всегда, в зависимости от места повреждения. После вздутий шины не восстанавливаются.

image

Ремонт бескамерных шин кордовым жгутом

Способ ремонтировать значительные проколы, так как в малых отверстиях размещение жгута не получится.

Делается без разбортовок для:

  • Протекторных зон в радиальной покрышке.
  • Боковин, плеч, протекторов в радиальной и диагональной автошине.

Нужно наличие жгута, напильника – обработать разрыв, инструмент, чтобы разместить жгут, активатор клея.

Такие комплекты можно приобретать набором, с винтовой моделью. Проводятся операции:

  • Покрышка накачивается, чтобы протолкнуть жгут при давлении, с удалением инородного тела – причины пробоя.
  • Витки спирального шила покрываются химическим вулканизирующим клеем, вращением внедряются в пробой. Делать с трехкратным повторением. Так оно остается в пробое.
  • Жгут освобождается от пленки, намазывается клеем.
  • Вынимая шило, в дырку иглой внедряется жгут, с иглы снимается ручка.

После этого лишние части жгута обрезать.

 

image

Ремонт бескамерных шин грибком

Так заделываются только прямые проколы, перпендикулярные плоскости ската.

Дырки сбоку не ремонтируются. Действия после разбортировки:

  • Обозначить прокол изнутри и снаружи, вынуть инородный предмет.
  • Дважды или трижды дырку очистить чистящей жидкостью. Потом обработать с помощью карбидной фрезы на дрели, потом – мелкозернистой сферы, за этим – щетки по металлу.
  • Введение в прокол клея 760 вращающимся шилом.
  • Ножку на грибке освободить от пленки, обмазать клеем. Вставить в дырку изнутри, вытаскивая шило. Снаружи плоскогубцами потянуть на себя ножку.
  • Шляпка изнутри прижимается пальцем, потом с помощью раскатки. По окружности обмазывается герметиком.

После этого ножка снаружи обрезается с выступом наружу на 3 мм.

Ремонт камерных и бескамерных шин универсальной заплаткой

Способ, когда применяется горячая или холодная вулканизация.

Выполнять по следующему алгоритму:

  • Повреждение наметить с помощью водостойкого мела.
  • Удалить грязь, извлечь инородные тела из дырки.
  • Подбирается универсальная заплатка по толщине и размеру.
  • Очистить место (карбидная полусфера на дрели), на 1см по окружности больше заплаты. Обезжирить.
  • Нанести на место клей, выждать до 10 минут.
  • С заплаты снять пленку. Прижимать к клею, выдавливать воздушные пузыри.

Осталось раскатать накладку роликовым валиком.

2 стороны одной медали: шины бу
Летние шины в Красноярске
Генератор азота для шиномонтажа - что это и для чего используется
Как правильно выбрать зимние шины?
Где купить резину для спецтехники в Московской области


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *