В России для всех четырех двигателей в трех поставляемых моделях OMODA производитель одинаково рекомендует замену моторного масла через 10 тысяч км пробега, или через каждый год эксплуатации после последних замен, когда за эти периоды времени не были пройдены положенные 10 тысяч.
Отличие составляет только объем замены, свой для каждого мотора. На техобслуживание и ремонт Омода цену можно узнать на сайте omoda-glazurit.ru.
Последовательность действий
Замена выполняется в следующей последовательности.
- Разогреть двигатель, чтобы была достигнута рабочая температура. На месте или в поездке.
- Заглушив мотор, поставить машину на эстакаду или яму, поднять на подъемнике (не домкратом).
- Снимается защита, откручивая болты №10.
- Подставить таз, чтобы сливать отработанное масло.
- Аккуратно выкручивать пробку на сливном отверстии под днищем, используя ключ 14.
- Пользоваться толстыми перчатками, чтобы не обжечься горячим маслом.
- Сливать смазку до последней капли, это длится около получаса.
- В это время выполнить замену масляного фильтра вручную, или ключом-съемником. В нем тоже есть остатки масла. Можно пролить до литра масла, чтобы с поддона убрать загустевшие остатки. Усилие закручивания нового фильтра 25 Нм (после смазки уплотнительного кольца свежим маслом).
- После слива протереть насухо резьбы пробки и отверстия. Пробка затягивается усилием до 35 Нм.
- Открывается маслозаливная горловина, и через широкую воронку постепенно заливается норма масла по регламенту. Сначала 80% от нормы. Нужно подождать пару минут, пока смазка растечется. Сверить уровень щупом. После этого потихоньку доливать так, чтобы отметка прошла зону С, и остановилась на черте между зонами В и А (или в зоне В ближе к А). Перелитое масло по уровню вредно мотору, а откачивать его обратно тяжело, сливать неудобно. Недолив вообще приведет к быстрому износу трущихся деталей и перегреву двигателя.
- После этого закрывается заливная горловина. После запуска двигателя оставить его поработать пару минут.
- Потом его заглушить, снова проверить уровень смазки.
- Растекание масла в масляном фильтре вберет до 0,25 л жидкости, которую снова долить.
- Подождав около пяти минут, долить впитавшуюся фильтром порцию, сверить положенный уровень.
- Далее заново запускается двигатель. Проверить наличие подтеков масла на двигателе на масляном фильтре, сливной пробке. Завести двигатель
- Если все в порядке, ставится обратно защита.
- На приборной панели нужно сбросить старое уведомление о необходимости замены масла.
Особенности ремонта экскаваторов
Формула-1. Феттель получил дисквалификацию за нехватку топлива в баке
Сенсационное "серебро" Украины, церемония закрытия. Что произошло в последний день Олимпиа...
Секреты успешной покупки коммерческой недвижимости
Промышленные клеи и герметики - виды и назначение
28.05.2024