Как делать seo продвижение сайта

Как делать seo продвижение сайта

Английскую аббревиатуру SEO при расшифровке дословно можно понимать как оптимизацию продвижений поисковых запросов. Если пользователь ищет в интернете продукт, аналогичный вашему, то среди тысяч и даже десятков тысяч предложений в выданных поисковой системой ответах ваше рекламное предложение или статью (заметку) увидят, если он будет не ниже 10-го места (ТОП-10). Ниже никто не читает, останавливаются часто на первых предложениях.

А для попадания в ТОП-10 или ТОП-5 ресурс нужно продвигать в соответствии с требованиями и алгоритмов поисковой системы. В русскоязычном интернет-пространстве основной поиск – это Яндекс.

Суть СЕО продвижения

У SEO продвижения (раскрутки, оптимизации) две основные задачи:

  • Чтобы сайт оказался на первых позициях поисковой выдачи, и его увидели пользователи целевой аудитории.
  • Привлечь этих пользователей контентом. Заставить их реагировать на него: подписаться, зарегистрироваться, купить. Итогом будет рост целевой востребованной базы клиентов, и неизбежный рост прибыли.

qu5rzl2e

Продвижение – длительный, но эффективный и результативный процесс.

Новым и старым неактивным сайтам для выхода в ТОП потребуется до года, а работающим не продвигаемым раньше ресурсам первые результаты будут доступны через несколько месяцев.

Это связано со спецификой работы поисковых алгоритмов, которые при этом постоянно обновляются, и требуется регулярная к ним адаптация.

Продвижение делится структурно на три этапа:

  • Внутренней оптимизации самого ресурса;
  • Внешней оптимизации взаимодействия со сторонними ресурсами в интернете;
  • Удержания позиций.

Третий этап, по сути, бесконечен: пока работает продвижение – сайт в топе.

Работа прекращается – ресурс быстро съезжает в подвал поиска или уходит в его бан. Клиенты уходят, прибыль падает или исчезает. Возвращается старое состояние.

da4aolyb

Внутренняя оптимизация

Этап состоит из нескольких шагов.

Изучение ниши и ЦА

Первый анализ – ниши ресурса, состояния рынка и конкурентов.

Эффективное ли направление (по запросам в поиске), как ресурс с ним совпадает. Определение параметров целевой аудитории по возрасту, полу, региону, роду занятий, увлечениям, потребностям.

Аудит сайта Это – ключевой шаг первого этапа, с проверкой технических характеристик:

  • Доменного имени. Совпадения зоны с видом и регионом деятельности.
  • Хостинга – его безопасности и скорости, как работают виртуальные серверы.
  • Упорядочения и устранения ошибок
  • HTML-кода.

Потребуется выбор эффективной CRM системы для быстрой загрузки, убрать лишние тормозящие приложения и плагины.

Формирование семантического ядра

Подбираются ключевые слова и фразы в запросах пользователей, наиболее совпадающие с направлением (продуктом) с помощью yandexwordstat.

Это основа для создания тематического контента, на который будет реагировать пользователь.

Наполнение ресурса контентом

Подбор уникальных статей, графики и иллюстраций, данных.

Статьи с оптимизированными заголовками и атрибутами, метатегами.

Создание оригинального сниппета, чтобы выделиться в поисковом списке.

Перелинковка страниц

Наполнение перекрестными ссылками для переходов между страницами.

Выделяются сначала высокочастотные, а по мере продвижения средне и низкочастотные запросы, с учетом региона.

Удаляются «битые» ссылки и пустые страницы.

Юзабилити

Привлекательность дизайна, удобство, простота интерфейса и структуры с каталогами, функциональность меню.

Внешняя оптимизация

Во взаимодействии с внешними ресурсами главное – нарастить бесплатными и платными методами ссылочную массу – отправок от внешних сайтов и сетей, форумов на свой сайт.

Размещать там заметки, комментарии. Открывать свои аккаунты и профили в сетях, вести вебинары, консультации.

Формировать обратную связь на сайте через телефоны, мессенджеры, рассылки.

Размещать реквизиты на Яндекс.Картах. Индексировать сайт. Подключать Яндекс.Метрику и Вебмастер, Гугл.

Аналитику. Работать с поведенческим фактором ЦА, выделять проблемные страницы, где высокие показатели по отказам.

Удержание результатов

Чтобы работа сайта была стабильной и в топе всегда, необходимо проводить оптимизацию сайта постоянно все описанные мероприятии нужно проделывать с определенной периодичностью, внося коррективы и адаптируясь к постоянным нововведениям в алгоритмах поисковой системы.

Техническое сопровождение после продвижения будет намного дешевле, но поможет удерживать сайт в топе.

Трубы для бурения для бурильных установок
Технология монтажа алюминиевых перегородок в офисе
Почему сейчас растет курс доллара - мнения аналитиков
Дорожное радио - история радиостанции и какую музыку вещают
Что такое контент маркетинг простыми словами


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *