Как монетизировать личный кабинет клиента у автодилера?

До сих пор далеко не все, кто занят в бизнесе по продажам автомобилей, осведомлены, какими уникальными возможностями обладает личный кабинет клиента. В виду этого вышеприведённый маркетинговый инструмент игнорируется в принципе. Трактовать это можно как добровольный отказ от быстрого и нетребовательного к ресурсам способа увеличения продаж (касается не только самих автомобилей, но и сопутствующих аксессуаров, услуг).

Tradedealer, отзывы и результаты использования которого можно найти в свободном доступе, предоставляет уже готовый личный кабинет пользователя. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с нижеприведённой публикацией, чтобы понять, насколько эффективным он может быть при применении правильного подхода.

Какая информация располагается в личном кабинете?

Какая информация располагается в личном кабинете?

Если подавляющее большинство автодилеров ранее вынуждено было искать разработчиков для создания вышеприведённого маркетингового инструмента, то сегодня он доступен в общем наборе автоматизации бизнеса.

Как правило, в личном кабинете клиента располагается следующая информация:

  • рекомендации по выбору авто на основе личных предпочтений клиента;
  • предложение по дополнительным аксессуарам;
  • возможность онлайн-записи на техническое обслуживание;
  • информация о действующих акциях;
  • автоматический расчёт trade-in и т.д.

Конечно, любой инструмент, который используется для повышения количества продаж за отчётный период, не является бесплатным. Но в отношении него действуют ровно те же правила и требования, характерные для любой сферы бизнеса, присутствующего на свободном (конкурентном) рынке – купленный инструмент должен окупить себя и начать эффективно функционировать.

Какие бенефиты личный кабинет клиента даёт автодилеру?

Какие бенефиты личный кабинет клиента даёт автодилеру?

Важно понимать, что успех в погоне за увеличением продаж может быть достигнут лишь в случае, когда всё ориентировано на клиента. В Европе и США это поняли уже давно, но в России всё ещё присутствуют атавизмы.

Только на онлайн-записи экономиться невероятное количество времени. Ведь даже банальная запись на замену резины на зимнюю при звонке занимает не менее 7-10 минут.

В сезон телефоны автодилера обрываются – не спасает даже огромное количество выделенных линий. Между тем, личный кабинет позволит сэкономить на услугах операторов на телефоне колоссальные средства (которые, к слову сказать, могут быть использованы значительно эффективнее).

Смотрите также:

В видео демонстрирует пример использования личного кабинета (не только в автомобильном бизнесе):

Maserati в очередной раз показала новый флагманский Гран кабрио
В 2013 году выйдет в продажу кабриолет BMW M6 GranCoupe
Гиперкар Nemesis: монстр или автомобиль?
Автомобиль Toyota Camry в подарок. Себе
Альянс PSA Peugeot-Citroen и GM распадается?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *