Как не перегреть двигатель в жару?

Как не перегреть двигатель в жару?

Во время летней жары перегрузки испытывает не только человек, но и его автомобиль. Повышенная температура воздуха является настоящим испытанием на прочность для любого транспортного средства.

Наибольшая нагрузка ложиться на систему охлаждения автомобиля, и это не случайно, так как именно на нее приходятся основные функции, кузов автомобиля нагревается на солнце до огромных температур, и если системе охлаждения не удастся справиться со своими функциями, произойдет перегрев транспортного средства.

image

В результате перегрева может закипеть жидкость, и тогда придется останавливать машину прямо посреди дороги, и даже отгонять автомобиль в ремонтную службу. Если допускать перегрев машины до высоких температур в течении продолжительного времени, то может образоваться серьезная поломка авто, устранение которой потребует значительных временных и финансовых затрат.

Как устроена система охлаждения

Для того чтобы не допустить перегрева автомобиля, нужно иметь некоторое представление о том, как устроена и функционирует система охлаждения.

Она устроена достаточно просто – в ее конфигурацию входит определенный набор деталей, связанных между собой, при слаженной работе каждого элемента обеспечивается стабильное и бесперебойное функционирование всей системы охлаждения. Если знать особенности ее работы, можно контролировать в пути функционирование системы и не допускать возникновения неполадок.

В систему охлаждения входят: радиатор, помпа, вентиляторы, патрубки и расширительный бачок.

  1. В радиаторе происходит охлаждение жидкости при помощи встречного холодного воздуха. Бывает и такое, что радиатор не справляется с данной функцией, когда на улице особенно душно.
  2. Функция вентиляторов заключается в следующем: они вращаются непрерывно и нагнетают воздушные массы, направляя их на радиатор, если встречного воздуха не хватает для охлаждения жидкости в радиаторе. Вентиляторы начинают работать в определенный момент, когда система охлаждения перестает справляться, и автомобиль начинает нагреваться до критической температуры.
  3. Термостат предназначен для того, чтобы обеспечивать доступ охлаждающей жидкости напрямую к радиатору в тот момент, когда температура жидкости достигла определенной критической отметки. При этом, до тех пор, пока не нагрелся двигатель, термостат находится в закрытом состоянии для того, чтобы не давать доступа жидкости к радиатору, пока она не нагрелась, и ускорить начало движения.
  4. Помпа отвечает за циркуляцию воды в системе охлаждения.
  5. Патрубками называются соединительные шланги в системе.
  6. Из радиатора жидкость попадает в расширительный бачок (это происходит при излишнем давлении, в том числе и при перегреве).

Если автомобиль начинает перегреваться или «барахлить», нужно обязательно обратиться за диагностикой в автосервис, так как при игнорировании проблемы она может обостриться.

Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer:


image

  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатно по РФ)
  • Магазин кузовных деталей https://porog.ga/
Как убрать подтеки после покраски авто
Как выбрать котел отопления?
Автомобильные зеркала заднего вида
Японский скутер Honda Dio 35. Особенности легендарной модели
Огнестойкая монтажная пена - виды, характеристики и советы по выбору


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *