Как определить по свечам состояние двигателя

Сердце автомобиля — это его двигатель. И если не следить за состоянием двигателя, то рано или поздно ремонт вылетит в копеечку. Для того, чтобы предотвратить поломку двигателя, необходимо устранять неисправности в работе своего автомобиля заранее. Для того, чтобы определить самостоятельно состояние двигателя, достаточно лишь посмотреть на нагар свечей зажигания. Вы никогда не задумывались, что обозначает нагар на свечах и как можно его расшифровать? Оказалось, его цвет может рассказать о многом. Проверять по свечам состояние ДВС необходимо  на прогретом автомобиле. Прогрейте свой авто, к примеру, Kia Rio, прежде, чем приступать к обследованию свечей. Так, нагар на свечах зажигания хороший, когда он имеет светло-коричневый цвет, и свечи чистые. Такой нагар наблюдается на свечах тех авто, за которыми хозяин ухаживает.

sostoyanie-svechejЕсли, к примеру, владелец бережет свою автомашину Киа Серато, то и нагар будет соответствующим. Если же нагар на свечах имеет какой-то другой цвет и характер, то в работе двигателя есть какая-то неисправность. Если свеча c нагаром похожим на известняк, то это несгорающие присадки моторного масла. А значит, эти же отложения непосредственно скапливаются и на клапанах, а также на днищах поршней. Именно они препятствуют отводу тепла, а ведь обильные отложения на тарелке, а также стержне клапана могут значительно ухудшить наполнение цилиндров. Такой вот нагар нельзя никак выжечь, его только лишь очищают механически. Чтобы такого не повторялось больше, используйте только качественное моторное масло. Или вот свеча с бархатистым нагаром черного цвета является следствием переобогащенной смеси.

Именно углекислый газ в данном случае может зашкаливать за десять процентов. Причина данного нагара — неправильная регулировка системы зажигания или питания.  Свеча со смолистым нагаром, что похож на деготь, является признаком неработающей свечи зажигания. В лучшем случае, эта проблема решается заменой свечи.  Свеча со светлым нагаром, а около центрального электрода наличествуют мельчайшие капельки металла. Все это значит, что указанная свеча перегревается. Причин данной неисправности может быть несколько: эта свеча не подходит к двигателю, слишком позднее зажигание, у двигателя явные проблемы с охлаждением. Из-за этого и прогорают поршни, клапаны трескаются, а от изолятора свечи откалывается кусочек, который попадает между поршнем и цилиндром.

Стучат гидрокомпенсаторы, что делать?
Проверка компрессии двигателя
Самостоятельная замена масла в двигателе
Раскоксовка двигателя: как сделать ее правильно?
Виды судовых двигателей


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *