Офисы для большого количества людей стали по сути вторым домом. Нередко человек на работе проводит намного больше времени, чем дома. За годы своей трудовой деятельности на одном месте у человека постепенно накапливается огромное количество личных, служебных вещей, сувениров.
Их наличие в повседневных рабочих буднях становиться незаметным, но только до тех пор, пока не предстоит офисный переезд. Кроме этого, офис – это еще огромное количество мебели, оргтехники, персональных компьютеров, которые также необходимо перевезти на новое место дисклокации без ущерба.
Но это только часть проблемы, вторая заключается в необходимости быстро развернуться на новом месте, чтобы начать работать, так как каждый день простоя может вылиться в серьезные финансовые потери.
Поэтому к офисному переезду необходимо подходить грамотно, ответственно, придерживаясь определенного алгоритма действий. Узнать цены на перевозки в Москве можно на сайте компании citycarrier.ru.
Особенности офисных переездов
Первое, с чем сталкивается руководство компании, это решить вопрос, выполнять офисный переезд полагаясь только на собственные силы, технические возможности или обратиться за помощью в специализированные организации.
Как показывает практика, быстрый и качественный переезд может быть организован современными мувинговыми компаниями, имеющими в наличие собственный парк грузовых автомобилей и штат квалифицированных грузчиков.
Здесь главное суметь сделать правильный выбор такой организации. За годы деятельности мувинговых компаний на отечественном рынке услуг сложился ряд определенных факторов, позволяющих определить их профессионализм:
- Срок работы на рынке услуг;
- Имидж;
- Наличие собственного парка малотоннажного транспорта, автомобилей с большой грузоподъемностью, грузоподъемной техники;
- Штата такелажников, грузчиков;
- Наличие упаковочных материалов различного назначения;
- Специалисты по работе с мебелью (разборка/сборка).
Необходимо обязательно определиться с бюджетом офисного переезда, заранее обговорив цены на все виды работ с исполнителем и подписав соответствующий договор.
Нюансы офисного переезда
Внутри компании за переезд должны отвечать несколько ответственных лиц. Каждый ответственный за переезд сотрудник будет отвечать за определенный участок работ – контролировать процесс упаковки офисного имущества, процесс разборки и сборки мебели, погрузочно-разгрузочные работы.
05.04.2021