Как планируется штрафовать «зайцев» на платных дорогах

Как планируется штрафовать «зайцев» на платных дорогах

В конце прошлого года депутаты Государственной думы внесли поправки в действующий коап. Связаны они с системами и порядком штрафов, которые будут касаться автомобилистов зайцев на платных дорогах, пользующихся ими, не заплатив за услугу.

nprpjxyr

Причины внесения поправок

В настоящее время проблема с «зайцами» очень актуальна на ЦКАД. Здесь нет шлагбаумов и есть свободный поток.

То есть даже, если водитель не оплатит допуск к платному участку дороги, он туда беспрепятственно может попасть. Этим активно пользуются «зайцы».

Изначально, когда было принято решение внедрять данную систему, инициаторы надеялись, что все будет как в Европе. Надежда на ответственность и сознательность, честность граждан не оправдалась. Суть в том, что автомобилист может попасть на платную автодорогу, если оплатит ее.

Для этого в машине должен быть транспондер. Не у всех он есть. Оплату можно осуществить удаленно онлайн, через приложение и так далее. То есть созданы все необходимые условия для того, чтобы автомобилистам действительно было комфортно оплатить.

Они могут выбрать подходящий для себя способ. Кроме того, нарушением не будет являться и факт проезда без оплаты, если автомобилист в течение 5 дней после того, как проехал по платной дороге, оплатит услугу. Далеко не все это делают.

Отсюда и проблемы с большим количеством «зайцев». Несмотря на то, что законопроект еще не вступил в официальную силу и не принят, так как требуются доработки, эксперты советуют автомобилистам заранее с ним ознакомиться, так как все это дело времени.

i5aszxcz

Штрафы появятся и в самое ближайшее время.

Как и кто будет штрафовать «зайцев» на платных участках дороги

Планируется установить устройства с фото и видеофиксацией, которые будут считывать информацию с номерных знаков, передавать их в базу данных, чтобы сверить данные.

Если автоматически считать информацию не получиться, диспетчеры будут делать это самостоятельно. Правда, скептики считают, что такая система ничего не даст, потому что обслуживающие платные участки дорог не имеют доступа к полноценным базам данных авто РФ.

Из-за этого у них могут возникнуть проблемы, так как они не всегда смогут «пробить» транспортное средство и его владельца, чтобы отправить уведомление об оплате или штрафе.

Пока этот вопрос решается. А законодателя остается надеяться на сознательность, ответственность и добросовестность отечественных автомобилистов.

Многоручьевые клиновые ремни - что это и для чего нужны
Как выигрывать в короткие нарды
Какой двигатель должен быть в авто?
Полное руководство по холодильникам и принципам их работы
Где брать купоны на скидку Алиэкспресс и как их использовать?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *