Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz

Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz

В идеале, на Hyundai Getz, как и на автомобилях любых других марок и моделей, ремень ГРМ нужно менять не тогда, когда он пришел в негодность и стал причиной возникновения серьезной поломки, а через определенный километраж пробега. В среднем это 50 000 км.

Правда, далеко не все водители так ответственно подходят к техническому обслуживанию своего железного коня и часто тянут до тех пор, пока ремень ГРМ перестанет выполнять свои функции.

А ведь ничего сложного в этом нет, и с задачей можно справиться самостоятельно, купив новый ремень ГРМ, подготовив необходимые инструменты и выделив на это немного времени.

Где купить новый ремень ГРМ на Hyundai Getz

С этим проблем точно не должно возникнуть. Они продаются как в магазинах автозапчастей, так и в интернете с доставкой,например, вот здесь https://zenit-auto.com.ua/autocatalog/hyundai/getz. Главное, чтобы ремень был качественный, прочный. Можно приобрести модель с усиленным металлическим кордом. Он дороже, но и прослужит примерно на треть времени дольше.

Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz

Для этого выполняется следующий алгоритм действий:

  • Немного ослабить болты помпы, которая крепит шкивы.
  • Перейти к насосу ГУР, немного открутить, но не сильно, его нижний болт.
  • В шкиве есть специальное окошко. Через него ослабляется болт сверху.
  • Насос гидроусилителя необходимо отвести к блоку цилиндров и снять его.
  • Ослабить стопорный болт, выкрутить насколько это возможно натяжной болт на генераторе.
  • Сдвинуть генератор как можно ближе к блоку цилиндров.
  • Снять освободившийся ремень.
  • Снять правое колесо.
  • Снять брызговик.
  • Снять ремень кондиционера, предварительно немного ослабив болт и открутив натяжной.
  • Снять крышку ГРМ, отвернув болты.
  • Довести метки до одного уровня, вращая обязательно по часовой стрелке коленвал.
  • Попросить помощника сесть за руль, включить 5-ю передачу и со всей силы нажать на тормоз. В этот момент можно легко сорвать болт коленчатого вала.
  • Снять шкив коленвала.
  • Снять грязезащитный щиток.
  • Снять нижнюю крышку ГРМ, отвернув болты.
  • Поднять при помощи какого-нибудь инструмента болт натяжного ролика максимально вверх.
  • Снять натяжной ролик и старый ремень ГРМ.
  • Проверить еще раз совпадение меток, установить уже новые натяжной ролик с ремнем ГРМ.
  • Регулировочный болт натяжного ролика отпускается и затягивается, когда он натянул новый ремень.

Надо еще раз обратить внимание на метки. Если они совпадают, все в порядке. Либо, если они на разном уровне, нужно сделать все заново. Финишная проверка заключается в прокручивании коленчатого вала в 2 оборота. Если и после этого метки совпадают, все сделано точно правильно и можно собирать машину обратно.

Как замерить компрессию двигателя
Почему двигатель дымит?
Установка угла опережения зажигания (УОЗ)
Что делать, если двигатель барахлит? Основные неисправности
Что такое капитальный ремонт двигателя


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *