Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz

Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz

В идеале, на Hyundai Getz, как и на автомобилях любых других марок и моделей, ремень ГРМ нужно менять не тогда, когда он пришел в негодность и стал причиной возникновения серьезной поломки, а через определенный километраж пробега. В среднем это 50 000 км.

Правда, далеко не все водители так ответственно подходят к техническому обслуживанию своего железного коня и часто тянут до тех пор, пока ремень ГРМ перестанет выполнять свои функции.

А ведь ничего сложного в этом нет, и с задачей можно справиться самостоятельно, купив новый ремень ГРМ, подготовив необходимые инструменты и выделив на это немного времени.

Где купить новый ремень ГРМ на Hyundai Getz

С этим проблем точно не должно возникнуть. Они продаются как в магазинах автозапчастей, так и в интернете с доставкой,например, вот здесь https://zenit-auto.com.ua/autocatalog/hyundai/getz. Главное, чтобы ремень был качественный, прочный. Можно приобрести модель с усиленным металлическим кордом. Он дороже, но и прослужит примерно на треть времени дольше.

Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz

Для этого выполняется следующий алгоритм действий:

  • Немного ослабить болты помпы, которая крепит шкивы.
  • Перейти к насосу ГУР, немного открутить, но не сильно, его нижний болт.
  • В шкиве есть специальное окошко. Через него ослабляется болт сверху.
  • Насос гидроусилителя необходимо отвести к блоку цилиндров и снять его.
  • Ослабить стопорный болт, выкрутить насколько это возможно натяжной болт на генераторе.
  • Сдвинуть генератор как можно ближе к блоку цилиндров.
  • Снять освободившийся ремень.
  • Снять правое колесо.
  • Снять брызговик.
  • Снять ремень кондиционера, предварительно немного ослабив болт и открутив натяжной.
  • Снять крышку ГРМ, отвернув болты.
  • Довести метки до одного уровня, вращая обязательно по часовой стрелке коленвал.
  • Попросить помощника сесть за руль, включить 5-ю передачу и со всей силы нажать на тормоз. В этот момент можно легко сорвать болт коленчатого вала.
  • Снять шкив коленвала.
  • Снять грязезащитный щиток.
  • Снять нижнюю крышку ГРМ, отвернув болты.
  • Поднять при помощи какого-нибудь инструмента болт натяжного ролика максимально вверх.
  • Снять натяжной ролик и старый ремень ГРМ.
  • Проверить еще раз совпадение меток, установить уже новые натяжной ролик с ремнем ГРМ.
  • Регулировочный болт натяжного ролика отпускается и затягивается, когда он натянул новый ремень.

Надо еще раз обратить внимание на метки. Если они совпадают, все в порядке. Либо, если они на разном уровне, нужно сделать все заново. Финишная проверка заключается в прокручивании коленчатого вала в 2 оборота. Если и после этого метки совпадают, все сделано точно правильно и можно собирать машину обратно.

Неисправности системы смазки
Раскоксовка двигателя: как сделать ее правильно?
Двигатель начал троить, что делать?
Как проверить работу турбины дизельного двигателя?
Что такое и как работает турбокомпрессор дизельного двигателя


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *