Стекло на фаре, если оно выполнено действительно из стекла, а не прозрачного пластика, может быть повреждено камнем, который случайно вылетел из-под колеса. Ездить с маленькой дырочкой на фаре можно, но как только пойдет дождь, влага непременно проникнет внутрь. А это чревато более серьезными поломками.
На сайте http://car-light.design/blog можно найти контакты технического центра, специализирующегося на работе с автомобильными осветительными приборами. Здесь быстро заменят фару или стекло на ней. Но выполнить такой ремонт можно и собственными силами.
Особенность процесса
Некоторые автолюбители утверждают, что заменить стекло можно без демонтажа фары, мотивируя это сложностью процесса разборки и сборки. Но работать со снятым осветительным прибором проще. К тому же при замене стекла без демонтажа фары велик риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Все работы по замене стекла выполняются в несколько этапов:
- демонтаж фары. Для этого потребуется сначала отсоединить все крепления, удерживающие фару с внутренней стороны, разъединить контакты и снять гидрокорректор. Также нужно снять облицовку радиатора и декоративные накладки фары. После выполнения всех этих операций осветительный прибор легко вынимается;
- стекло к фаре может крепиться несколькими способами. Чаще всего его удерживают специальные защелки, отстегнув их можно легко снять стекло с фары;
- с внутренней стороны к стеклу крепится пластиковая декоративная рамка. Необходимо аккуратно снять ее и очистить от остатков старого герметика. Этот процесс является наиболее трудоемким в процессе замены стекла;
- новое стекло и корпус фары следует тщательно обезжирить, после чего по периметру склеиваемых поверхностей наносится специальный герметик. Стекло вставляется в пазы и плотно прижимается.
Устанавливать отремонтированную фару на место можно сразу же после того, как герметик схватится. Время экспозиции обычно указывается на упаковке используемого средства.
Что менять стекло или фару в сборке
Замена одного только стекла в фаре является более трудоемким процессом, чем замена фары на новую. Однако таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость стекла в несколько раз ниже затрат на покупку нового осветительного прибора. И тут выбор необходимо делать между потраченным временем и потраченными деньгами.
Но если речь идет о ремонте машин старого поколения, то не стоит сразу менять осветительные приборы. Такие автомобили легче поддаются ремонту, чем современные машины.
18.01.2019