Как повысить продажи в автосалоне

Для увеличения продаж в автомобильном салоне существуют два основных направления деятельности: грамотное отношение к подбору персонала и проведение масштабных рекламных акций. Использование этих способов в комплексе приведет к желаемому результату.

Продажа автомобилей

Среди дополнительных средств привлечения клиентов последнее время с успехом используется автоматизация автосалона.

Основные моменты

Чтобы повысить продажи в автосалоне необходимо обратить внимание на персонал:

    1. При приеме на работу необходимо учитывать наличие предыдущей деятельности, связанной с автомобилями, а также знание ответов на постоянно задаваемые клиентами вопросы.
    2. Целесообразно устанавливать испытательный срок для новых сотрудников. Так как даже самая глубокая теоретическая информация не всегда является залогом хорошей продающей способности.
    3. Также важно постоянно проводить обучающие программы для персонала и психологические тренинги, чтобы увеличивать квалификацию работников.

Повышение продаж в автосалоне

Следующим важным фактором повышения продаж является реклама и все, что с ней связано:

    1. При разработке рекламной компании нужно делать акцент на действующих акциях в салоне. Данные об этом лучше размещать в СМИ или в Интернете.
    2. При совершении покупки определенных моделей можно предусмотреть предоставление какого-либо презента.
    3. Чтобы заинтересовать, как можно большее количество людей, на новые марки можно устраивать тест-драйвы. И каждому посетителю выдать маленький сувенир с символикой компании, чтобы напомнить о себе.
    4. Еще хорошим шагом будет организация кредитных программ, информацию о которых нужно грамотно предоставлять неуверенным клиентам.

Повышение продаж без дополнительных вложений

Рекламная компания, которая требует денежных вложений (иногда значительных), направлена на привлечение новых клиентов. Чтобы повысить продажи можно пойти другим путем: через работу с уже существующей клиентской базой.

Считается, что в среднем машину меняют примерно через три года после покупки. Поэтому, если по приезду на техосмотр или с помощью прозвона клиентской базы, предлагать сменить автомобиль клиенту, который совершил покупку три года назад, можно добиться значительных результатов.

Прозвон помогает поддерживать связь с клиентами, которые в течение долгого времени не посещали автосервис. Эта весьма полезная практика повышения продаж без лишних денежных вложений.

Несколько видеосоветов по повышению продаж в автосалоне:

Как слить бензин из иномарки?
Что такое детейлинг автомобиля?
Как сделать диагностику автомобиля самому?
Как диагностировать автомобиль самому?
Как клеить антигравийную пленку?


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *