Когда двигатель внутреннего сгорания в машине находится в рабочем состоянии, то из него происходит выделение соединений углеродной группы и монооксидов углерода, оксидов азота и иных веществ, которые наносят существенный ущерб окружающей среде.
Для того, чтобы уменьшить количество вредных выбросов в систему выхлопа машины устанавливают нейтрализаторы каталитического типа. Благодаря им вредные вещества могут преобразовываться в углекислый газ и воду, а также молекулярный азот. Удаление катализатора в Ростове-на-Дону по доступным ценам выполнят специалисты автосервиса rostov-autoservis.ru.
Размещён катализатор вблизи с выпускным коллектором. В период работы силового агрегата авто раскалённые газы поступают именно в него. Принцип действия катализатора основывается на химических реакциях, которые помогут уменьшить в выхлопе количество вредных для окружающей среды и человека веществ.
Классификация катализатора проводится в зависимости от материала. Картридж из керамики является наиболее распространённым. Но стоит отметить, что он довольно хрупкий. При этом стоимость его доступная. Гораздо прочнее изделие из металла.
Но вне зависимости от материала корпуса, на стенки в обязательном порядке наносят такие драгоценные металлы, как палладий или же родий, платину или иридий. При касании газов к металлам начинается реакция.
Замена катализатора
Стоит отметить, что все элементы в устройствах рано или поздно выходят из строя. Нейтрализатор исключением не является. Удалять этот элемент нужно тогда, когда он поломается.
Производить замену устройства нерационально, так как стоимость его велика. Для машины выход из строя катализатора является довольно заметным. В том случае, если испорченный элемент не убрать своевременно, то расход топлива может увеличиться, а динамические показатели существенно ухудшатся.
Но иногда нужно удалять и рабочий катализатор. Как правило, это делается при тюнинге силовой установки. Ведь мощность силового агрегата будет увеличена примерно на 2 – 5%.
Для того, чтобы произвести замену или же удаление катализатора, стоит следовать таким правилам:
- Производится диагностика выхлопной системы. Это делается для того, чтобы точно знать, что неисправным является именно катализатор.
- Далее производится демонтаж выхлопной системы с наличием этого устройства.
- Внутренности катализатора изымаются. Это делается вырезом внутренностей.
По окончании процедуры проводят монтаж нового катализатора.
15.05.2020