После некоторых аварий совсем невыгодно ремонтировать машину. На восстановления до рабочего состояния может уйти огромная сумма денег, при том, что автомобиль сам по себе станет более опасным из-за того, что это починка, а не замена конкретных деталей.
В большинстве случаев, разбитые машины, которые уже не на ходу, выгоднее продавать, а не пытаться вернуть в строй. Узнать подробности об услуге выкупа битых авто в Нидерланах и Бельгии можно по ссылке kapotte auto verkopen на сайте inkoopautos.com.
Какие факторы влияют на продажу
В зависимости от состояния автомобиля и некоторых других факторов, будет различаться стоимость машины и спрос со стороны покупателей. Основные моменты, на которые обращают внимания:
- Степень повреждения конкретных деталей. В большинстве случаев, подобные автомобили берут на разбор. От повреждения двигателя и салона зависит конечная стоимость и желание купить авто;
- Спрос на автомобиль. Возможно, редкий битый автомобиль кому-то удобнее будет восстановить. Или снять детали, чтобы восстановить другую модель. Чем реже авто — тем выше стоимость, даже в разбитом состоянии;
- Сотрудничество с конкретным скупщиком. Большинство скупщиков стараются снизить цену и торговаться. Но есть принципиальные компании, которые готовы закрыть сделку только при определенной цене. Зависит от конкретного покупателя;
- Страна и регион. Стоимость автомобилей в некоторых странах и регионах изначально выше, чем в других. И даже битый авто будет стоить дороже.
Все эти факторы взаимосвязаны, но в первую очередь все-таки стоит смотреть на текущее состояние автомобиля и конкретную модель. Если машина полностью не подлежит восстановлению, то её продать не удастся, будь это даже ограниченная серия.
Варианты продажи битого автомобиля
После сильных аварий, около 70% автомобиля полностью разбито. В таком случае ремонт становится полностью нерентабельным. Для большинства моделей, стоимость восстановления будет гораздо выше покупки новой машины.
В таком случае остается только два популярных варианта: отдать на металлолом или продать конкретные детали.
Если после крупной аварии вообще нет рабочих узлов, то остается только сдавать машину на металлолом. В таком случае цена будет значительно ниже, но в СНГ можно получить хоть какие-то деньги. В Европе и США за утилизацию машины нужно самостоятельно доплачивать.
Продать конкретные детали. В таком случае можно пойти двумя путями: передать автомобиль в текущем состоянии перекупщику, который самостоятельно разберет и продаст детали, или сделать это самому. Во втором случае можно получить больше денег, но и времени придется потратить значительно больше.
24.06.2020