Не важно, какой именно у вас бизнес, при правильном использовании аккаунт в Instagram может принести вам от 20 до 80 % от всех продаж. Прежде всего, для этого нужно оформить профиль: использовать в качестве аватара логотип компании или фото товара, а в качестве ника — название компании или пару емких слов, отражающих суть вашего бизнеса. Также нужно коротко описать ваше предложение и дать ссылку на сайт компании, если он есть.
Кстати, отличный вариант — мультиссылка, например от taplink. Ее могут использовать как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
При переходе по ссылке, расположенной в профиле, ваши клиенты будут попадать на страничку-визитку, на которой вы можете расположить все имеющиеся контакты, ссылки на сайт компании, мессенджеры, страницы в других соцсетях и пр.
Оформление фотографий
Поскольку в Instagram основной контент — это фотографии, их нужно сделать узнаваемыми, оформляя в едином стиле. Можно использовать, к примеру, какой-то один цвет, который будет так или иначе появляться на каждом фото, пусть даже в самой мелкой детали.
Интересная идея — блоковый дизайн.
Это публикация нескольких снимков, сделанных в одной локации, например, на лесной поляне или в поле. При этом можно чередовать планы и ракурсы.
Хэштеги и геотеги
Кто бы что ни говорил, они работают. Под каждой фотографией необходимо поставить 4-5 хэштегов — как высоко-, так и низкочастотных. В геотегах важно отмечать конкретные локации, которые интересны вашей целевой аудитории, а не просто город и страну.
Кстати, Instagram оповещает хозяев заведений о таких тегах, что удобно не только для отслеживания аудитории. Таким способом можно, например, найти партнера для рекламы.
И конечно, стоит использовать платное продвижение: таргетированную рекламу, рассылки в директ, полезные сервисы, такие как таплинк, и пр.
25.02.2022