Как проходит диагностика трактора

Все средства для проведения диагностики становятся более современными.

В связи с этим возрастает приспособленность такой машины, как трактор к подсоединению таких приборов, а также к установке элементов, которые будут контролировать технические параметры сборочных единиц, а также составных элементов машины. Диагностику дорожной техники профессионально выполнят специалисты ООО «Трак-Сервис».

На стоимость проведённой диагностики напрямую влияет то, насколько объект контроля доступный. Имеются общие требования, которые предъявляются к диагностированию трактора:

  • Обязательно должна соблюдаться периодичность, прописанная в инструкции по использованию машины.
  • Также нужно придерживаться требований, прописанных в нормативных актах.
  • Отклонение от периодичности не должно быть более 10%.
  • Диагностирование проводится в соответствии с пунктами ТО высококвалифицированными специалистами.
  • Применяются как средства контроля передвижного типа, так и стационарного.
  • Все приспособления должны являться унифицированными и стандартизированными.

Параметры, которые будут подвергаться диагностике

Параметры предельного состояния, используемые в процессе контроля, устанавливаются ГОСТом. В процессе выбора прибора для проведения работ стоит учесть то, какой именно параметр будет подлежать проверке. При первом ТО проверке подвергаются:

  • Количество электролита.
  • Уровень загрязнённости воздухоочистителя.
  • Напряжение аккумулятора. Этот параметр измеряется под нагрузкой.
  • Прогиб вентиляционного ремня.

При ТО №2 стоит проверить те же составляющие, добавив к ним:

  • Схождение колёс, которыми управляет водитель.
  • Простота переключения передач и усилие на педаль тормоза.
  • Перепады показателя давления в топливной системе.
  • Полный, а также свободный ход педалей для сцепления и для тормоза.
  • Частота, с которой вращается РМЦ.
  • Герметичность впускного тракта для воздуха.

Также в процессе диагностики трактора стоит проверить такие параметры, как систему охлаждения и смазочную, общее состояние приборов измерительного типа, цилиндро-поршневой группы, а также кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма, насосов для подачи топлива и масла, электрических элементов и гидравлической системы навесного типа, гидроусилителя руля, ходовой системы и трансмиссии, фильтра для тонкой очистки топливного ресурса.

Если были выявлены какие-либо отклонения от нормальных показателей, то проводится регулировка до стандартных показателей в значении.

Авторазборы иномарок и интернет-магазины
Самые большие легковые автомобили
В чем польза солнцезащитных шторок для автомобиля?
Чем отличаются моторные масла?
Балансировка колес - что это


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *