Как промыть инжектор?

Инжектор является устройством, осуществляющим контроль за движением топливной смеси. Принцип действия инжектора основан на электронном контроле за впрыском топлива, осуществляемого форсунками, которые являются механизмами с небольшими отверстиями, предназначенными для того, чтобы распылять топливо в камеру сгорания. Из-за низкокачественного российского топлива на клапане образуется налет. При этом топливная система загрязняется, что вызывает необходимость ее очистки. Рассмотрим процесс самостоятельной промывки инжектора. В случае существенного роста расхода топлива и уменьшения мощности агрегата, надо обязательно произвести чистку. Для самостоятельной очистки воспользуемся жидкостью для промывки инжектора. В автосервисах обычно для чистки пользуются специальным оборудованием, а в домашних условиях надо приготовить: ниппеля, хомуты, шланги, компрессор, промывочную жидкость и пластиковую бутылку.


Расходы на эти компоненты будут меньше стоимости подобных услуг в СТО.

Как собрать устройство для промывки инжектора?

ochistka-inzhektoraВозьмите два ниппеля и пластиковую бутылку, шланг 1 метр, топливный фильтр и хомуты. На дне бутылки и крышке надо просверлить отверстия и расположить в них ниппели. На ниппель, расположенный на дне бутылки, надо подсоединить шланг и закрепить его хомутом. К другому концу шланга крепится топливный фильтр. Налейте промывочную жидкость в бутылку и соедините ниппель на крышке с компрессором. Бутылку надо подвесить и подсоединить к клапану топливный фильтр. После сборки самодельной системы, надо увеличить давление в компрессоре до 3 Атм. Силовой агрегат должен работать в холостом режиме, до момента, пока не произойдет расход литра этой жидкости. Далее мотор должен быть остановлен на четверть часа, чтобы откисли отложения, которые накопились внутри топливной системы.

После этого двигатель необходимо запустить снова, и он должен работать, пока в бутылке не закончится жидкость. Выполнив процедуру, самодельную систему очистки инжектора нужно убрать и подсоединить обратно топливопровод машины. Завершающим шагом является активная езда на транспортном средстве для удаления из оставшихся загрязнений из системы. Благодаря выполненным действиям, можно добиться удаления отложений, образующихся на форсунках, выпускных клапанах и камерах сгорания. Это очищение позволяет устройству точнее рассчитать требуемую норму смеси, что снизит расход топлива и увеличит мощность двигателя. Помимо этого, компонентами топливной системы более продолжительно поддерживается рабочий цикл. В целом, чтобы не возникало никаких проблем на автомобиле, надо периодически промывать форсунки. Благодаря промывке, двигатель будет работать тише, и машина будет легче откликаться на педаль акселератора.

Топливные присадки для дизельных двигателей
Особенности очистки форсунок дизеля
Какие присадки для дизельного топлива лучше?
Как машины переваривают российское топливо?
Ремонт инжектора: перекомплектованные форсунки


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *