Как проверить муфту полного привода и как она работает?

Как проверить муфту полного привода и как она работает?

У трансмиссии полноприводного авто конструкция может быть различной. Совместно из них образуется система полного привода, которая может подразделяться на такие типы:

  • Подключаемые в ручном режиме.
  • Подсоединяемые автоматически.
  • Постоянно подключенные.

Стоит отметить, что различный тип имеет определённое предназначение. К достоинствам этих систем относят:

  • Улучшенная проходимость авто.
  • На скользкой поверхности более лучше курсовая устойчивость, а также управляемость.
  • Эффективнее расход двигательной мощности.

Действие системы

Она обеспечивает на все колёса транспорта непрерывный крутящий момент. В неё входят элементы, которые характерны для трансмиссионной системы полного привода:

  • Переднеосные и заднеосные мелколесные дифференциалы.
  • Основные и карданные передачи.
  • Коробка передач и раздаточная.
  • Полуоси колёс.
  • Механизм сцепления.

Такой привод может использоваться на транспорте с переднеприводной, а также с заднеприводной компоновкой. Различие состоит в конструктивных особенностях коробок.

Принцип действия такого механизма довольно простой. От главного движущего агрегата крутящий момент передаётся вначале на коробку передач, а после – на раздаточную.

Именно там и происходит распределение крутящего момента на все оси. Водитель транспортного средства при необходимости сможет включить пониженную передачу скоростей.

Крутящий момент после этого передаётся с помощью карданных валов на основную передачу и на все межосевый дифференциалы. Именно оттуда он поступает на колёса, которые являются ведущими.

Блокировка дифференциала может происходить принудительно либо автоматически в том случае, когда будет проскальзывать хотя бы одно из колёс.

Проверка неисправности

Чтобы проверить муфту, стоит машину поднять при помощи подъёмника и изъять карданный вал. После этого следует выкрутить из заднего моста болты и муфту извлечь. Её последующая разборка производится на горизонтальной ровной чистой поверхности.

Для начала необходимо открутить гайку на хвостовике и извлечь фланец. Проверить утечки. В том случае, если таковые присутствуют, то рекомендовано приобрести новую муфту.

После стоит из муфты извлечь вал. Для этого удаляется стопорное кольцо с задней крышки и сама крышка. Проверяется фрикционный пакет. В случае его неисправности приобретается новая муфта. Если же он исправный, то следует произвести обработку очистителем.

Японские автомобили
Перспективы производителей отечественных автомобилей
Такси для жителей города Мытищи
На какую иномарку дешевые запчасти?
Сколько времени надо заряжать автомобильный аккумулятор


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *